Удалить ссылки с сайта

Cadillac Escalade: внедорожник, или лимузин?


Концерн GM рассекретил 4 поколение Cаdillac Escalade практически во всем. Стало известно, что внедорожник претерпел изменения в дизайне, обзавелся новой системой мультимедиа и получил удлиненную базу ESV. Продажи автомобиля начнутся в следующем году. Покупать кадиллак лучше всего у официального дилера.

Экстерьер Cadillac Escalade претерпел существенные изменения, которые концерн уже продемонстрировал публике при помощи других концептов марки а так же нового Elmiraj. Увеличился внедорожник и в размерах: его длинна теперь составит 5 180 мм, в отличие от предыдущих 5 144 мм. Увеличилось так же и пространство для ног передних пассажиров.

Появится и модификация ESV. Колесная база внедорожник такой модификации станет больше еще на 355 мм, при этом объем багажника, по словам производителя, увеличится на 60 процентов.

Но даже без удлиненной базы cadillac в автомобиле будет не тесно: на третьем ряду поместятся сразу 3 человека.

Достоинством интерьера автомобиля, опять же, по словам производителя, следует считать новую систему мультимедиа CUE с дисплеем в 8 дюймов. При этом не следует забывать еще об одном мониторе диагональю 12,3 дюйма, выполняющего роль приборной панели, а так же о салоне из натурального дерева и кожи.

Внедорожник получил множество новых «примочек»: слежение за рядностью, автоматическое торможение на невысоких скоростях, подушку безопасности, разделяющую пассажира и водителя при аварии.

Произошли и изменения в кузове: капот и крышка багажника стали алюминиевыми. В данном случае вес автомобиля составляет 2 541 килограмм в переднеприводной комплектации, и 2651 килограмм в версии с полным приводом.

Шасси у Escalade рамное, такое же, как и у нового Tahoe: передняя подвеска независимая, а сзади не разрезной мост. Но, в отличии от Тахо с рессорной задней подвеской, Escalade получит пружинную подвеску на задний мост. Кроме того, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride входят стандартную комплектацию Escalade, в то время как у «Тахо» они доступны лишь в топовой комплектации. Так же «новичок» получит и новый двигатель V8 мощностью в 420 л.с. и объемом 6,2 литра. Крутящий момент составит порядка 623 Нм. Силовой агрегат будет работать в паре с 6-ступенчатой «автоматикой» расход топлива и разгон до «сотни» производителем пока не сообщается. Первые автомобили сойдут с Арлингтонского конвейера весной 2014 года.

 
Статья прочитана 299 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Cadillac Escalade: внедорожник, или лимузин?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика