Удалить ссылки с сайта

Деу Ланос, Деу Нексиа II, Шевролет Авео сохранят ваш бюджет


Основное требование к бюджетным машинам – способность сберегать средства обладателей – делается еще актуальнее для подержанных автомобилей. На сегодняшний день мы оценим потребительские качества самых известных в нашем государстве моделей предоставленного сегмента рынка.

Все машины, за исключением Деу Нексиа, изображены рядом модификаций, например Chevrolet Aveo или например Деу Ланос – трех и пятидверными хэтчбеками и четырехдверными седаном, а Dacia Логан – четырехдверным седаном и пятидверным универсалом MCV. В Нашей стране очень распространены седаны, которые мы сейчас и сравним.

Приобретение какого-либо из этих автомобилей обойдется от $3,4 тыс. (наиболее старые Lаnоs 1997 г. в.) до $10 тыс. (за самые «свежие» Ланос 2011 г. в.). Самый дорогостоящий среди моделей одного года выпуска – Аvео, а самая доступная машина – Nехia.

Откуда корни?

Авео и Логан довольно современные модели, они новее за Ланос и Nexia. Как в конструктивном плане, так и по дизайну они новее и привлекательнее. При этом у Аveо наихудшая коррозионная выносливость, а самая лучшая – у Логан. «Невосприимчивость» кузовов обеих моделей Dаеwоо к «рыжей болезни» средний ее симтомы можно заметить на автомобилях первых годов выпуска.

Очень скромно оформлен салон Nexia маленькое сборное торпедо и не особо современные карты дверей показывают двадцатилетние корни машины, построенного на базе Opеl Kаddet. Да и уровень отделки небольшой со временем скрипит пластик. В других моделях он тоже довольно бюджетный – твердый, тем не менее, при этом «молчаливый». Также в этих моделях не предусмотрена автоматизация вентиляции и кондиционирования. По своему желанию вы сможете установить ее себе сами, также заодно вы сможете подобрать себе кондиционеры также домой, для того чтобы летом не умирали отжари. И все это вы получите по доступным ценам.

Самый маленький салон у Авео (троим на галерке тесновато), наиболее просторный – у Логан. Запас места для размещения задних пассажиров во всех машинах примерно одинаков. С

Логан и Нексиа могут не подойти практичным автомобилистам, тем не менее, багажники в них самые объемные (510 и 530 л в соответствии), увеличить пространство в них нельзя в различие от других моделей задние сиденья в этом автомобиле нетрансформируемые. Минимальный «походный» объем багажника у Ланоса (у Авео на 55 л больше), тем не менее, со сложенными задними сиденьями.

Много общего Все автомобили переднеприводные, многие оборудованы механическими КП. Самые надежные коробки передач у Логан и Ланос.

На наших дорогах дольше простоит подвеска Ланос примерно 100–150 тыс. км, ходовые Aveo и Нексиа продержатся 80–100 тыс. км, а в .логан придется примерно через 60 тыс. км ремонтировать сайлент-блоки задних рычагов. Кстати шаровые опоры Dacia прослужат примерно 100 тыс. км, а «расходники» передних полузависимых балок всех машин являются «вечными». Побеспокоить может лишь задок Ланос и Нексиа, у каковых при перегрузках часто ломаются бочкообразные пружины.

 
Статья прочитана 305 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Деу Ланос, Деу Нексиа II, Шевролет Авео сохранят ваш бюджет"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика