Удалить ссылки с сайта

Дитя альянса (Latitude 2.0; 2.5)

Дитя альянса (Latitude 2.0; 2.5)Седан Laguna оказался не слишком популярным у российского водителя, и теперь принято решение заменить его новым французским седаном. Правда, назвать его французским можно условно. Собирают его в Корее на базе недавно дебютировавшего Samsung SM25, а вот подвески взяты сразу у двух моделей – передняя хорошо себя зарекомендовала на Laguna, а заднюю позаимствовали у японца Nissan Teana. В итоге получился дитя сразу двух альянсов – Renalut-Nissan и Renalut Samsung Motors.

Как отпечаток от интернациональности новому седану по наследству досталось спокойствие солидность интерьера без лишней экстравагантности. А вот внутри авто напоминает столь не любимую у публики Лагуну. По крайней мере, оформление приборной панели, хоть и симпатичное, но смахивает именно на нее. «Элитных родителей» выдает лишь обилие хрома. Кроме этого в дизайне авто можно отметить великолепные ходовые качества и просторный салон. И хотя сегодня большие размеры не обязательно свидетельствуют о представительском классе, длина под 5 м и ширина около 80 см красноречиво говорят о высоком положении в автомобильном табеле о рангах.

Показатели комфорта.

Водительское кресло оснащено встроенным массажистом, работающим вполне пристойно и эффектно, позволяя приятно расслабиться даже не вылезая из-за руля. Единственный недостаток – кнопка выключения этой функции находится где-то на уровне бедра, и чтобы находить ее сразу, тем более вслепую, нужно изрядно потренироваться. Там же находится и рычажок, включающий подогрев. Правда, тоже не продуманный – им оснащены только передние сиденья. Учитывая же, что владельцы подобного автомобиля привыкли ездить исключительно на заднем сиденье, это выглядит, по меньшей мере, странно.
Дитя альянса (Latitude 2.0; 2.5)
Впрочем, насчет остального задним пассажирам обижаться не на что. Доступа к сети Bluetooth у них, конечно, нет, точно также и нет доступа в меню навигации, зато удобные кресла, много пространства для ног, панорамный люк на крыше, собственный трехзонный климат-контроль и широкий подлокотник с легкостью сглаживают остальные неудобства.

Но самая роскошная, хотя возможно и лишняя деталь — встроенный ароматизатор. На передней панели для этого расположено три кнопки, но реальная польза только от одной из них – ее включение ионизирует воздух, что очень полезно для чистоты и здоровья пассажиров. Другие два регулятора добавляют аромат и настраивают интенсивность его распространения. Стильно, но нужно ли…

Технические характеристики.

Под капотом седана установлен пристойный движок мощностью 139 л.с. и 191 Нм крутящего момента. Неплохо сочетается с ним вариатор. Особо гнать на таком автомобиле незачем, но разгоняется при желании водителя он быстро и с легкостью обходит более медлительные автомобили. Следует отметить, что когда предлагали тестировать авто, большинство россиян пожелали прокатиться на модели с двигателем V6 от Ниссана и мощностью в 177 «лошадей». Однако выбор оказался не таким уж однозначным. Обе версии движка соответствует экологическим стандартам Евро 4, а потому особых преимуществ даже у более мощного мотора не видно. И если на трассе V6 еще и покажет себя, то в мегаполисе куда лучше чувствует себя «младший» двухлитровый «собрат». К тому же, по мнению профессиональных автолюбителей, мощному движку не хватает тяги на низком обороте, которую не вытаскивает даже коробка-автомат.

Как бы там ни было, модель вполне удалась и способна доставить удовольствие от комфортной езды, в том числе и в темноте биксеоновые фары умеют даже «заглядывать» за поворот. Ложкой дегтя является неудобная ручка на передней двери – она упирается в коленку, что при длительных поездках доставляет дискомфорт.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 263 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Дитя альянса (Latitude 2.0; 2.5)"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика