Удалить ссылки с сайта

Хочешь быть первым — научись бороться

Хочешь быть первым - научись бороться

Рынок услуг экспресс доставки один из самых быстрорастущих в нашей стране. Но это не значит, что единожды создав компанию, можно успокоиться и преспокойно ожидать больших прибылей. Конкуренция между российскими  курьерскими компаниями так же высока, как и в других отраслях обслуживания населения. На сегодняшний день в России существует порядка пятисот компаний, специализирующихся на срочной экспресс доставке различных грузов и документов.

Около пятидесяти процентов рынка экспресс доставок занимают зарубежные монстры, такие как DHL, TNT Express, Federal Express и United Parcel Service . Но и для российских компаний остается немало возможностей проявить себя, а , в дальнейшем, переняв опыт врага, и попытаться вытеснить с отечественного рынка варягов.

Вторая отличительная черта этого бизнеса заключается в том, что максимальная доля  экспресс доставок приходится на Москву и Петербург. Именно в этих регионах сосредоточенно до 70% всех операций данного типа как «в…», так и «из…»

На основании вышесказанного видно, что глобальное развитие может получить российская компания по экспресс доставке, находящаяся только в Москве или в Санкт-Петербурге.

Однако это не значит, что ее деятельность ограничена этими регионами. Конкурентно способная фирма должна обслуживать все регионы страны, иметь свои представительства в как можно большем количестве крупных городов, постоянно осваивая все новые и новые территории.

Чтобы выжить в современных условиях, необходимы глубокое знание логистики, широкая сеть представительств, имеющих складские терминалы, собственный автопарк, а в перспективе желательно иметь и собственную авиацию для  уничтожения конкурентов в секторе экспресс авиа доставок. Не помешают хорошие взаимовыгодные отношения с почтой России и крупными транспортными компаниями.

Естественно, что такие постулаты, как круглосуточная доставка, соблюдение сроков получения грузов потребителем, индивидуальная работа с каждым клиентом и гибкая ценовая политика просто не обсуждаются.

Помимо основных, необходимо расширять спектр дополнительных услуг: персональная доставка «от двери до двери», сверхсрочная доставка, экспресс доставка за рубежом, предоставление курьерских пакетов, пломбирование грузов, разработка индивидуальных программ обслуживания  для постоянных клиентов.

Грамотное руководство, глубокое изучение опыта предшественников, ответственное отношение всего персонала к работе приведет компанию по экспресс доставке заслуженному успеху.

 
Статья прочитана 190 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Хочешь быть первым — научись бороться"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика