Удалить ссылки с сайта

Honda Pilot – ничего лишнего

Honda Pilot – ничего лишнегоНовый кроссовер от компании Honda – отличный выбор и для жителя мегаполиса, и для любителя езды по бездорожью.

Несмотря на то, что в российских автосалонах начальная цена на Pilot начинается от 50 000 долларов, каждый цент, вложенный в покупку, не оказывается потрачен зря – вот такое качество и удобство предлагается в машине. Здесь вам и потрясающая просторность, и мощный шестицилиндровый двигатель мощностью в 249 лошадиных сил, и автоматическая коробка передач. О кожаной обшивке сидений, цветном дисплее на приборной панели, полноценной климат-контроле и прочих электронных приводах можно уже и не говорить. Они представлены в топовой версии сборки Execultive + NAVI.

Однако не стоит заблуждаться, полагая, что стандартная комплектация Pilot гораздо беднее своего элитарного старшего брата. В ней также установлена система ABS, «умные» тормоза с усилителем EBD и система курсовой устойчивости, которая имеет защиту от пробуксовки и позволяет комфортно управлять автомобилем даже при подъеме или спусках на дороге. Также предусмотрен подогрев сидений и полный круиз-контроль. Вполне неплохо для бюджетной версии, которая обойдется автолюбителю всего-навсего в 47 000 американских денег. Попытайтесь найти что-то подобное у прагматичных немцев с подобной функциональностью, причем учтите что даже самая «простая» версия кроссовера Honda Pilot предусматривает, что авто оборудован третьим рядом сидений, который настолько легко складывается, что с этим справится даже ребенок.

Что еще можно отметить? Новый «пилот» полностью изменил свой облик. Особенно это коснулось «лица» кроссовера.
Honda Pilot – ничего лишнего
Теперь его украшают три хромированные полосы, расположенные параллельно. Следует напомнить, что раньше там была трапеция. В целом же облик Pilot стал мягче и приобрел черты, более характерные для типичного семейного автомобиля. В целом же этот кроссовер внедорожником числится формально, имея от него только многодисковую муфту на заднем приводе и еще несколько деталей. Куда больше внимания отведено экономичности и удобству, естественно с учетом интересов основного покупателя (а это в жители США).
Внутри все осталось на прежнем уровне и месте. То же обилие электроники (сказывается рука японского мастера), удобные сидения, много полочек и ниш, которые можно использовать для самых разных целей. Так что комфорт удалось обеспечить. В этом легко убедиться побывав внутри. Кажется. Что находишься в другом измерении, которое убаюкивает легкими колебаниями, возникающими из-за большого кузова автомобиля.

Однако что касается удобства езды, то это касается только пятерых пассажиров, которые сидят впереди. Для тех же, кто путешествует на задних сиденьях, поездка, особенно длительная – не самое приятное удовольствие. Если конечно они не обладают миниатюрность форм, характерных для жителей Страны Восходящего Солнца.

Зато проблема эргономичности была решена на высшем уровне. Японские инженеры смогли оснастить 3,5-литровый двигатель уникальной системой управления. Она учитывает положение педали газа и обороты двигателя, принимает решение о закрытии в двигателе тех или иных цилиндров, превращая шестицилиндровое сердце кроссовера то в «четверку», а то и вовсе в ничем не примечательную «тройку», о чем водитель может догадаться разве что по показаниям приборной панели.

Использование подобного технологического подхода позволило обеспечить малый расход топлива для автомобиля подобного класса – всего 11,6 литров.

Подводя итог сказанному, стоит отметить, что японцы в Honda Pilot снова превзошли сами себя. За приемлемую цену они сумели обеспечить функциональность, надежность и экономичность. В общем, все то, что и нужно рядовому автолюбителю.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 295 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Honda Pilot – ничего лишнего"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика