Удалить ссылки с сайта

Легкосплавные и стальне диски

Легкосплавные и стальне дискиСуществует два типа дисков: легкосплавные и стальные. Процесс изготовление стальных дисков заключается в сварке отдельных частей, который были сделаны с металлического листа. Технология изготовления таких дисков недорогая и их рыночная стоимость тоже и поэтому на заводах по производству автомобилей в основном ставят стальные. Таким дискам свойственна высокая прочность и легкое восстановление даже при сильно смятии. Но есть и недостатки: диски слишком тяжелые, старый дизайн, не точное производство, что может сказаться на балансировке.

Если сравнивать диски по свойствам, то легкосплавные выглядят предпочтительней. Преимущества дисков заключаются в легком весе, абсолютно любой дизайн к ним можно подобрать, точное изготовление, хороший отвод тепла от тормозов.

Судить о недостатках их можно лишь тогда, когда известен сплав, с которого они изготовлены.

Для легкосплавных дисков существует два вида изготовления — литые и кованые. У литых дисков внутренняя структура зернистая и при длительной езде по ямам в ней образуются микротрещины, что сулит в будущем расколом диска на части.
Легкосплавные и стальне диски
Кованые диски обладают высокой прочностью, и ни какие ямы им не страшны. Их структура не зернистая, а многослойная.

Для ковки и литья используют магниевые и алюминиевые сплавы. По параметрам прочности диски можно распределить так: литой из магниевого сплава, литой из алюминиевого сплава, кованый из алюминиевого сплава и кованый из магниевого сплава. Что касается магниевых сплавов, как кованых так и литых, то их можно купить в основном на заказ и в продаже найти почти не возможно. Они по цене могут превышать тысячу долларов.

На всех дисках стоят маркировки по стандарту. На маркировке должны быть указана такая информация: дата изготовления, печать контрольного органа, товарный знак, рентген контроль, номер плавки, вес допустимой нагрузки, типоразмер. Если на диски вы уведите такую информацию 6.0Jx16H2 ET30, то это значит следующее: 6.0 — ширина обода в дюймах, 16 — монтажный диаметр обода в дюймах, J — информация о боковых закраинах, H2 — код конструкции хампов, ET30 — миллиметры вылета колеса. Так же вылет колеса обозначают Deport или Offset. Это расстояние между крепежной плоскостью колеса и продольной плоскостью обода. Брать для вашего автомобиля диски с большим или меньшим размером не стоит. При уменьшенном размере создается нагрузка на подвеску и на подшипники. При увеличенном выборе есть вероятность, что диск воткнется в тормоза, что в свою очередь может создать аварийную ситуацию на дороге.

Так же обозначают диаметр отверстий для креплений, как PCD. Для примера, если указано PCD 90\5, то это говорит что отверстий пять, а диаметр 90 миллиметров.

Важным фактором в выборе дисков является центральное отверстие. Если с ним ошибиться, то колеса не оденешь. Так же важную роль играет способ крепления или еще говорят затяжка болтов. Он бывает на сферу, на плоскость и на конус.

Одним словом выбор дисков для каждого автомобиля является сугубо индивидуальный. При этом берутся в расчет характеристики авто и уже отталкиваясь от них вы выбираете диски.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 329 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Легкосплавные и стальне диски"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика