Удалить ссылки с сайта

Lexus ES 300h. Продолжение последовало


Небольшая предыстория. Динамика развития модельного ряда Lexus вызывала удивление, и не верилось, что можно ещё чего-то достичь в плане надёжности и комфортабельности. Трагедия 2009-го года, в которой по техническим причинам, на Lexus ES350 погибли 4 человека, отрезвила производителей, и заставила работать ещё интенсивнее (если для японцев существует предел).

Знаковым для компании стал прошлый год. Появилось шестое поколение семейства Lexus – ES 300h. Упрёки, что Lexus и Toyota Camry похожи как братья-близнецы, отметелись мгновенно. Новым дизайнерским решением стала передняя решётка веретенообразного вида и передний бампер, опущенный ниже по сравнению с предшественниками. За счёт полос, которые проходят под дверными панелями, и создают иллюзию пересечения задних фонарей, изменился боковой вид. Удачным описанием внешнего вида будет – стремительность, динамичность, и некий спортивный «шарм», а проведенный тест-драйв Lexus – ES 300h подтвердил эти характеристики. Поэтому если вы хотите купить это авто, но у вас не хватает денег, то вы всегда можете продать свой старый автомобиль фирме, которая проводит выкуп автомобилей.

Двигает новинку полный гибрид, обладающий суммарной мощностью в 223 л. с. При движении в городском режиме, основная тяговая сила – синхронный электродвигатель переменного тока на постоянном магните – для этого водитель устанавливает режим «Eco». Большее усилие на педаль акселератора, приводит в действие бензиновый двигатель, объемом 2, 5 литра и мощностью 181 л. с., работающий по циклу Аткинсона. Удобно ли это – вопрос спорный, ввиду того, что внимание постоянно переключается на манипуляциями с акселератором.

Анонсированный расход бензина на уровне 4,3 литра не подтвердился. Самые приблизительные показатели – 8-9 литров на 100 км пути. Учитывая, что в ES 300h нет ремня газораспределительного механизма, сцепления, стартера и генератора, можно утверждать, что количество поломок уменьшится в разы.

Заметно изменилось внутреннее наполнение: подогрев и вентиляция кресел, с улучшенной анатомией посадки. Для отделки использовано кожу semi-aniline (в своём классе наилучшая). Воздух кондиционируется трёхзонной системой, с использованием технологии nanoe. С помощью джойстика управляется аудиосистема, телефон и навигация. Всё расположено на дисплее в 8 дюймов.
Отмечается акустический комфорт высокого качества.

 
Статья прочитана 201 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Lexus ES 300h. Продолжение последовало"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика