Удалить ссылки с сайта

Maserati GranTurismo Sport

Maserati GranTurismo SportСуществуют такие автомобили, о которых просто хочется писать, на которые в самых смелых мечтах мечтаешь посмотреть одним глазком, но, в то же время, понимаешь, что ежедневно кататься на подобном суперкаре не удастся. Сегодня речь пойдет об очередном итальянце (да и кто бы сомневался, кто еще, кроме них, ну и, пожалуй, британцев, способен произвести такое многообразие величайших авто). Если говорить конкретнее, то поговорим об Maserati Gran Turismo Sport.

Почему среди всего многообразия спортивных суперкаров выбор пал именно на нее? Все очень просто. Если рассматривать большинство моделей от Lamborghini, Ferrari или Pagani, то становится понятно, что перед Вами находится типичный суперкар, основное предназначение для которого – быстрая, очень быстрая езда. Они (большинство) оснащены всего 2 посадочными местами и попросту не сконструированы для поездки, скажем, всей семьей в загородный домик.

Maserati – это совсем другое дело. Многие модели оснащены 4 посадочными местами, хотя внешне все равно понятно, что эта машина способна на многое. Когда заводишь автомобиль, то почему-то хочется сразу же заглушить его и повторить процедуру еще раз. И совершать подобные действия, пока бак не станет совершенно пустым. Этот звук стартующего двигателя в Gran Turismo просто великолепен. Но проехаться, безусловно, то же хочется.

Но спешить не станем, поговорим обо всем по порядку, и начнем с салона. Последний, к слову, состоит из высочайшего качество кожи, многочисленной электроники (пожалуй, всей возможной) и имеет задние сидения, что для суперкара не просто редкость, а возможно дикость. Впрочем, ни внешнего вида, ни скоростных характеристик они не портят. Зато в качестве пассажиров можно взять 3 полноценных, взрослых мужчин, которым не придется пригибать шею и поднимать колени до ушей.
Maserati GranTurismo Sport
Что же касается ходовых качеств автомобиля, то Gran Turismo Sport, имеющий 405 л.с. и максимальную скорость в 283 км/ч, просто великолепен. Ожидали ли Вы чего-то другого от автомобиля стоимостью более, чем в 150 000 евро? Пожалуй, нет. Удивить многочисленных экспертов и обычных «зевак», которые привыкли к громким цифрам технических характеристик спорткаров крайне сложно. Однако итальянским разработчикам в некоторой степени это удалось.

В современных машинах (подобного класса) все большее значение имеет наличие роботов, которые помогают водителю в управлении, контролируют скорость и число оборотов (не говоря уже об автоматической коробке передач). Так вот, Maserati Gran Turismo Sport имеет 2 версии, одна из которых оснащена полностью механической коробкой. Управляться с таким зверем при помощи механики сложнее, но зато чувства незабываемы. Даже, если Вы заведете индикатор спидометра в красную зону оборотов, автомобиль не станет помогать Вам, подсказывая переключить передачу или сбрасывая число оборотов двигателя. Он будет рычать, упираться, но продолжать выполнять указания, которые водитель передал мощному итальянцу через педаль акселератора.

Для тех же, то привык к большему комфорту, существуют автоматическая коробка. По своей динамике (в разгоне до 100 км/ч), она уступает «целую» десятку, 4,8 против 4,7 в механике. Вряд ли Вы почувствуете разницу. Кроме того, долго находиться в режиме Sport, вряд ли получиться (если, конечно, Вы не профессиональный гонщик). Рев и рычание двигателя действительно громкие и очень отчетливо слышны в кабине. На первый взгляд, может показаться, что от подобной «музыки» устать невозможно, но через час интенсивной езды, хочется немного отдыха и плавного разгона и торможения.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 255 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Maserati GranTurismo Sport"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика