Удалить ссылки с сайта

“Maserati Quatroporte”: обновление

“Maserati Quatroporte”: обновлениеИтальянцы честно признались, что при проектировании новой версии элегантного автомобиля они в первую очередь руководствовались интересами и пожеланиями своих заокеанских коллег, которым хотелось получить стильную модель бизнес класса, позволявшая чувствовать себя хозяином на дороге при любых погодных условиях.

Почему-то считают, что автомобили с двигателем класса V6 приобретают лишь для коротких поездок по мегаполисам, и только те, кто привык видеть за рулем личного водителя. Однако уже это полностью противоречит принципам концерна Maserati, который славится в Старом Свете своими спортивными автомобилями. И когда проводились тесты обновленного Quatroporte, в голове волей-неволей возникали мысли: неужели в этот раз они пренебрегут правилами и пойдут на поводу американских партнеров?

Однако все сомнения мгновенно сошли на нет почти сразу после запуска двигателя. А если быть точнее, за 5 секунд. Ведь именно столько понадобилось автомобилю, чтобы разогнаться до сотни. Вначале не покидает ощущение, что глупо обманули, посадив в стандартную восьмицилиндровую версию авто – настолько незаметна на итальянских дорогах динамика между движками V6 и V8. Тоже самое происходит и на скоростных участках трасс. Точно также автомобиль набирает момент в 550 Нм при каких-то 1750 оборотах в минуту. При этом никаких малейших намеков на провалы или турбоямы. Следует отметить, что такие показатели авто выдает в обычных режимах работы. А стоит только переключить рычаг в режим Sport, и вот уже водитель практически на себе почувствует, как его машина буквально рвется вперед.

Новый двигатель V6 с двойным турбонадувом, легко способен выдавать мощность в 410 «лошадей», причем собирается автомобиль на одном из заводов Ferrari. Тем не менее, даже таких громких имен вроде бы, не должно быть достаточно, чтобы заставить машину летать. Несомненно, что по сравнению с V6 Quatroporte V8 способна выдавать и более лучшие показатели. Но незначительно. Так, разгон до символической сотни там занимает всего на 0,2 секунды меньше, правда мощность там развивается более чем 500 рабочих «лошадок», да и стрелка спидометра замирает на максимальной отметке 307 км/ч против 285 у шестицилиндрового автомобиля. Возникает действительно хороший вопрос, если американцу так нужен быстрый автомобиль подобного класса, почему бы не переплатить десятки-другой тысяч долларов и не приобрести Quatroporte V8? Ответ может прийти сам собой – а кому в повседневной жизни нужна такая скорость и мощность?
“Maserati Quatroporte”: обновление
Пассажирские задние сиденья элитного спорткара вполне пристойные, да и места предостаточно. Чего не скажешь о кресле спереди. Почти сразу же сказывается недостаток свободного пространства. Объясняется это тем, что со стороны пассажира туннель на полу сделан массивнее, нежели со стороны водителя. Когда конструкторов спросили из-за чего возникла такая асимметрия, которой больше нет ни в одном представительском авто, те не задумываясь ответили, что это объясняется конструкцией трансмиссии. Дело в том, что она имеет слишком большие размеры, и когда думали о том, как ее лучше разместить, приняли решение немного потеснить правое переднее сиденье. Так что как ни крути, а своего названия Quatroporte больше не оправдывает, предназначенный лишь для комфортной езды трех пассажиров. Впрочем, некоторые маркетологи из концерна считают, что настоящий владелец не появится и на заднем сиденье, отдав авто в полное распоряжение водителю. Хотя бывший премьер Италии, Сильвио, предпочитает разъезжать по Риму именно в этом автомобиле, и сидеть, естественно, он предпочитает точно не спереди и уж тем более не за рулем.

На гоночном треке в Балокко была полностью проверена и система привода. Она поражает своей надежностью, благодаря которой Quatroporte – это не просто элитный седан, а полноценный спорткар, способный запросто заходить в крутые виражи. Причин такой устойчивость хватает. Во-первых, поработали инженеры с Ferrari. Во-вторых, установлены качественные амортизаторы, способные подстраиваться под любые условия. В-третьих, не вызвавшая нареканий многодисковая муфта привода управляет еще и трансмиссией, и блоком крутящего момента. К тому же передача тяги от задних колес к передним происходит менее чем за 15 секунд. А за это время можно устранить все ошибки.

Тест-драйв показал, что авто получился надежным. К тому же он может вполне сгодиться и для российских условий, без каких-либо поправок на климат.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 271 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "“Maserati Quatroporte”: обновление"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика