Удалить ссылки с сайта

Миллионники больше не в моде

Миллионники больше не в моде

Сегодня автомобильная промышленность предлагает большой выбор моделей машин на рынке. При покупке человек выбирает транспорт, учитывая многие параметры. Но опытные автомобилисты рекомендуют обращать внимание в первую очередь на надежность двигателя. Не зря его называют сердцем автомобиля. Мотор должен обладать такими характеристиками, которые позволят ему выдержать даже самую большую нагрузку.

Конечно, здесь не стоит вести речь о бессмертной мечте – вечном двигателе. Она недостижима. Но не хочется уже после 100 000 км пробега проводить все свободное время под автомобилем, меняя всевозможные клапаны, что характерно для многих отечественных моделей. Поэтому каждый автолюбитель должен обладать знаниями о наиболее качественных двигателях.

Многоопытным ценителям техники известны так называемые двигатели-миллионники. Именно их называют наиболее надежным сердцем машины. К сожалению, они ушли в глубокое прошлое. Эти агрегаты полностью оправдывали свое название. Автомобили, оснащенные этим чудом техники, по-настоящему могли обеспечить пробег до 1 000 000 км. В машине мог проржаветь корпус, замена шин проводилась уже сотни раз, но сам двигатель все равно работал как часы из Швейцарии. Даже если сегодня вы найдете двигатели-миллионники, то они будут стоить намного дороже, чем современные аналоги.

Самые известные миллионники работают на дизеле. Наиболее популярными среди них являются две модели.

Первая – «Mercedes-BenzOM602». В чем же заключается его особенность? Он оборудован пятью двухклапанными цилиндрами. В продаже этот мотор был на протяжении 1985 – 2002 годов. Он обладает относительной маломощностью, но его преимуществами называются большая экономичность и высокие показатели надежности. Полмиллиона километров пробега для этой модели является вполне обычным показателем. В истории существовали рекордсмены, которые могут похвастаться и работой на 2 000 000 км. Второй известной моделью-миллионником является мотор «BMW M57». Он оснащен шестью цилиндрами и характеризуется большей мощностью, чем предыдущий вариант. Компания начала его выпускать в 1998 году, а последний экземпляр появился на свет в 2008 году. Не существует подтверждения, что какой-либо экземпляр этой модели дошел до показателя в 2 000 000 км пробега. Но свои 500 000 км преодолели все выпущенные двигатели, установленные на машинах, которых не попадали в крупные аварии.

Некоторые представители бензиновых двигателей также отличаются высоким качеством. В первую очередь обратим свое внимание на модель «Toyota 3S-FF». Вся данная серия обладает надежными характеристиками и особенной неприхотливостью. Поэтому она быстро завоевала популярность среди автолюбителей. Производство данного двигателя начато в 1986 году, а последним годом выпуска является 2002. Его с удовольствием использовали наши соотечественники, потому что он легко переносил наш плохой автосервис, а также соответствующие дороги и сложные нагрузки.

В 1982 году мир увидел двигатель «Mitsubishi 4G63». Его выпускали до 2006 года. Автомобильная компания и по сей день производит продукцию, созданную на его основе. Но все же она не обладает подобными качествами. Более продолжительное время служат двигатели, которые не оснащены турбонадувом. Хотя есть модели, где хорошо вписались и турбированные моторы.

Япония известна двигателями «Honda D-series». Их можно отнести к менее долговечным. Но каждый из них в состоянии преодолеть отметку в полмиллиона километров пробега. Этот срок увеличивается при регулярном техническом обслуживании.

В Европе также выпускали миллионники. Среди автолюбителей особенно известна модель «Opel 20ne». По характеристикам очень напоминает вариант «Mitsubishi». Достичь большего автопробега можно при проведении своевременного технического наблюдения.

Все вышеперечисленные двигатели отошли в историю. Сегодня все производители перестали выпускать долговечные моторы. На это есть несколько причин. Во-первых, это невыгодно большим корпорациям, так как покупатель должен приобретать двигатели чаще, что приносит прибыль автопроизводителям. Второй причиной называют особенность поведения современного человека. В развитых странах мира принято менять авто раз в пять лет. Поэтому не нужно стараться увеличить длительность службы двигателя.

Рассмотрим показатель надежности моторов современных автомобилей. Его можно определить как количество неполадок, которые выпадает на число проданных авто. В этом отношении лидирует японский производитель «Honda», так как двигатель ломается у 1 из 345 машин, которые проданы. На втором месте расположилась «Toyota» (1 из 171). Третье место принадлежит «Mercedes-Benz» (1 из 120).

Независимо от модели автомобиля, которую вы выбрали, важнейшим условием его длительной работы является соблюдение правил эксплуатации и качественное своевременное обслуживание.

По материалам сайта espaclub.ru

 
Статья прочитана 164 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Миллионники больше не в моде"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика