Удалить ссылки с сайта

Мобильные светофоры в Москве

Мобильные светофоры в МосквеВласти Москвы намерены бороться с извечными пробками, вызванными ремонтом дорожного полотна с помощью закупки тысячи мобильных светофоров. Несмотря на то, что из-за необычного вида и постоянно меняющегося местоположения светофоры могут стать менее заметными, эксперты убеждены в том, что такие устройства станут намного эффективнее стандартных средств управления транспортным потоком, и к тому же значительно дешевле.

Исполняющий обязанности главы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, Максим Ликсутов, подтвердил, что столичное руководство действительно намерено закупить партию передвижных светофоров из Германии, которые представляют из себя легкую конструкцию на колесиках. Цикл смены сигналов таких устройств программируется в зависимости от ситуации и времени суток так же, как на стационарных, однако работают они на аккумуляторах, которые могут снабжать светофор энергией до трех недель. Благодаря такому устройству светодиодные светофоры могут быть перевезены в любое место без предварительного бурения, прокладки кабеля и бетонирования, что существенно снижает затраты на эксплуатацию.

Эксперт Московского центра борьбы с пробками Михаил Мироненко уверен, что нововведение позволит существенно снизить объем пробок на трассах и помочь регулированию движения. По его словам, в наше время автомобилисты не всегда обращают внимание на запрещающие знаки и ограждения, или же вовсе игнорируют их. С появлением мобильных светофоров ситуация должна стабилизироваться, а движение автопотока упорядочиться.
Мобильные светофоры в Москве
Андрей Лапшин , руководитель отдела продаж компании «Сигнал-П», занимающейся поставкой дорожного оборудования из Германии в Россию, рассказал, что, хотя передвижные светофоры используются во многих странах Европы, в нашей стране их закупают крайне мало( стоит сказать, данная фирма в России продает всего около пяти штук светофоров в год). По его словам, скорее всего, это связано с высокой стоимостью устройства – около 135 тысяч рублей, в то время как обыкновенного – около 30 тыс., и с тем, что в России ремонт объектов может длиться так долго, что дешевле поставить стационарный светофор.

Однако, Леонид Барышев, ведущий специалист Центра исследований транспортной инфраструктуры считает, что мобильный светофор все же поможет сэкономить средства казны города за счет того, что не требует дополнительных работ при установке, таких как бурение и прокладка кабеля. К тому же, данные устройства предназначены для «многоразового» пользования. Эксперт уверен, что единственным недостатком нововведения является лишь его малый вес, так как есть вероятность, что такие устройства могут украсть. По его словам, придется разрабатывать особые антивандальные меры сохранения новоприобретений. Например это может быть специальный груз, который будут укладывать в ящик внизу светофора, или постамент, на котором его можно закрепить. В противном случае придется выделять отдельного человека, который будет заниматься охраной объекта.

Мнения самих автомобилистов по данному вопросу разделились. Кто-то считает, что Мобильные светофоры обернутся для города бесполезной и нефункциональной тратой и аргументируют свое мнение тем, что дорогам в России ничего не поможет. Другие автовладельцы напротив убеждены, что Германские устройства помогут хоть немного разгрузить ремонтируемые автострады и уменьшить число пробок и ДТП.

Так что помогут столичным ремонтникам новые светофоры или нет, покажет только время.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 316 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Мобильные светофоры в Москве"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика