Удалить ссылки с сайта

Nissan Qashqai +1 и Nissan Qashqai +2: что лучше выбрать

Nissan Qashqai +1 и Nissan Qashqai +2: что лучше выбратьНа самом деле модификаций Nissan Qashqai хватает. Существует даже семиместная версия на база автомобиля второго поколения, выпущенная меньше чем через год после последней. Она почти на 20 см длиннее, на 3 см выше, а колесная база больше почти на 135 мм. Также отличает ее оригинальная компоновка второго ряда сидений и возможность сложить на пол третий ряд кресел. При этом в минимальной комплектации эта версия всего на 55 000 дороже стандартной Qashqai +2.

Именно на вторую версию приходится почти 30% всех продаж. Клиентов привлекает в первую очередь размеры машины и широкая функциональность, в то время как наличие дополнительного ряда сидений особой роли не играет. Это и понятно, в обычной поездке они лишь резерв, и могут быть использованы лишь для детей самого младшего возраста, так как если они повзрослеют, убедить их ехать в самом «заду» вряд ли удастся.
Nissan Qashqai +1 и Nissan Qashqai +2: что лучше выбрать
После появления Qashqai в базовой комплектации с движком объемом 1.6 покупатели могли лишь наслаждаться механической коробкой. В 2012-м году все изменилось, компания «Ниссан» ответила на призывы автолюбителей оснастить своих «коней» вариатором, что и было сделано. Впрочем, изменения коснулись лишь обновленной версии с двигателем 2.0, а привод, который здесь установлен, может быть как полным, так и передним.

Рестайлинг Qashqai в 2010-м году позволил внести некоторые новшества, если их можно так назвать, в конструкцию автомобиля. Помимо внешних деталей – фар, решетки и бампера – была полностью изменена система шумоизоляции салона, появилась новая электронная начинка. Но что куда более важно, конструкторам удалось улучшить качества езды, переделав подвеску. Именно в таком виде авто выходит на рынок сегодня, хотя апгрейд, несомненно, продолжается.

В пользу этого говорит хотя бы появление новой системы обзора, которая на машинах подобного класса ранее никогда не использовалась. По периметру кузова расположены камеры. Они делят зону обзора на четыре равные части и отображают в режиме «вид сверху». Похоже на игрушку для блондинок, так как и без этого в машине есть камера заднего вида, которой вполне достаточно. Однако в сложной ситуации подобная система реально может оказаться полезной. Те, кому она серьезно помогла, уже не могут без нее обойтись, чувствуя себя как минимум неуютно. Чтобы не зависеть от такой «игрушки» просто не смотрите в сторону навороченных версий с грифом «360», и LE+, которая помимо кругового обзора добавляет и режим панорамной крыши.

В том же случае, если вам нужна просто базовая версия (для Qashqai и для Qashqai +2 стоимость равна 789 и 844 тыс. рублей соответственно), комплектация вполне себя оправдает. Помимо восьми подушек безопасности, системы ABS, кондиционера и МП-3 проигрывателя туда входят разные фишки, вроде омывателя фар, подсветки ног водителя и пассажиров, подогрева сидений. А вот литых дисков и кожаного салона за эти деньги не будет. Также вы не увидете климат-контроля, датчиков дождя, входа USB – это установлено на более привилегированную версию SE, стоимость которой хоть и обойдется вам почти на 60 000 подороже, но при этом по праву считается идеальным вариантом.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 461 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nissan Qashqai +1 и Nissan Qashqai +2: что лучше выбрать"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика