Удалить ссылки с сайта

Nissan Qashqai: бестселлер рынка

Nissan Qashqai: бестселлер рынкаАвтомобиль считается лидером на рынке компактных SUV, причем его популярность в России с самого первого дня появления только подтверждает этот факт. Только за 2012 год здесь было продано около 36 000 Qashqai, что равносильно 18-му месту в рейтинге моделей при ежегодном приросте почти в 4% и огромные очереди за приобретением авто, сократившиеся немного лишь в этом году. Такое положение вполне понятно, ведь изначально Россия даже и не рассматривалась в качестве рынка сбыта.

Европейским филиалам концерна удалось занять свободную нишу, хотя по сути ничего нового автолюбителям предложено не было – кузов едва ли больше стандартного хэтчбека класса С, а базовая комплектация с лицом в виде движка 1.6 в 114 «лошадей», передним приводом и механической коробкой передач выдают обычные подходы к разработке. На что же так клюнули покупатели? Ответ: высокий клиренс, колеса почти как у серьезного внедорожника, пластиковая отделка деталей кузова и относительно невысокая цена.
Nissan Qashqai: бестселлер рынка
Чтобы защитить образ настоящего SUV, разработчики даже сконструировали еще одну комплектацию авто, которую оснастили двухлитровым двигателем и системой полного привода. Однако в разряд внедорожников Qashqai так и не попал. И проведенная модернизация несколько улучшила технические характеристики, для жестких условий эксплуатации он не приспособлен.

Чаще всего нарекания вызывает ходовая, однако ее при желании можно хотя бы отремонтировать. Шасси стандартная, McPherson спереди и рычажная система сзади. Причем заднее еще и алюминиевое, а пружины с амортизаторами, что обеспечивает лучшую компоновку багажника и облегчает ремонт.

Понятно, что езду на среднем кроссовере нельзя сравнить с седаном элитного класса, но все же. Подвеска у Qashqai выполнена в типично европейском стиле и отличается стабильностью, не допуская кренов и уходов. Но характерно это лишь при движении по хорошим дорогам. Если трасса разбита, машину начинает ощутимо трясти, что особенно заметно в российских условиях. Не добавил надежности подвеске и проведенный в 2010-м году рестайлинг.

Салон авто на первый взгляд слишком простой, но довольно продуманный. Чего стоит только запас пространства на задних сидениях и по высоте, никак не влияющий на общую компактность кроссовера. В этом плане даже лучше взять вторую версию автомобиля, плюсом в которой является немного иное движение кресел: они двигаются не только назад и вперед, но и могут быть наклонены. В стандартной комплектации такого не предусмотрено. В принципе, все остальное на хорошем уровне, кроме обзорности. Маленькие окошки и стойки с левой стороны ее заметно снижают.

А вот что действительно не понравилось российским автолюбителям, так это работа климат-контроля, который поначалу ну никак не хотел прогревать салон Qashqai. Согласитесь, в зимний период это не есть хорошо. Конечно, со временем недочеты нашли и попытались устранить, однако до сих пор многие водители жалуются именно на плохой обогрев.
Nissan Qashqai: бестселлер рынка
Немного о моторной системе. В ней установлено два двигателя — HR16DE 1.6 (114 л.с.) и MR20DE 2.0 (141 л.с.). Они имеют схожую конструкцию маслонасоса и единый ремень привода и систему автоматического изменения фаз. При этом также они используют стандартную систему распределенного вспрыска топлива и цепь ГРМ в приводе.

Подобные конструкторские решения в Европе обычно уже не используются, хотя двигатели и получаются надежными и неприхотливыми в обслуживании. Единственное что, даже если ГРМ отходила 200 тысяч км без нареканий, потом ее лучше заменить. Она же не может работать вечно. В любом случае на качественную работу двигателей куда больше влияет состояние системы зажигания, охлаждения, ну и своевременная смазка деталей, которую нужно выполнять в среднем каждые 10 – 15 тыс. км, чтобы не допустить деградации масел и всего того, чем это чревато.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 283 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nissan Qashqai: бестселлер рынка"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика