Удалить ссылки с сайта

Новый УАЗ-Патриот. Стадия гламуризации

Новый УАЗ-Патриот. Стадия гламуризации.Впрочем, и русским его можно считать теперь с большой натяжкой. Начинка у него далеко не отечественная. Так, коробка передач Dymos производится не то в Китае, не то в Сеуле. Однозначной информации по этому вопросу нет. Стоит отметить, что первая версия все же выглядит более правдоподобной, так как не так давно одноименная компания выстроила на территории Китая завод, на котором трудолюбивые рабочие будут заниматься производством трансмиссий, специально для отечественного производителя.

Новая трансмиссия имеет электронное управление с передаточным соотношением около 2.542. Прежняя версия не могла похвастаться подобными значениями, с трудом дотягивая до «двойки». С учетом того, что в ближайшее время главная пара для всех модификаций станет универсальной, силовой диапазон получил весьма заметное расширение. Для внедорожника это очень даже неплохо.

Впрочем, передний привод колес не размыкается, из-за чего находится в стадии постоянного зацепления. С точки зрения нагрузки из-за таких особенностей нет, на полном приводе едет «Патриот» или же только использует задний привод.

Инерция колес в любом случае будет одинакова. Однако при движении по бездорожью это идет в плюс. Не секрет, что при поворотах трансмиссии на плохом грунте ломается привод, особенно кардан. Не лучшим образом работают и шины. Именно по этой причине и нужен полноценный дифференциал.
Новый УАЗ-Патриот. Стадия гламуризации
Также следует отметить, что новая раздатка почти на 12 кг тяжелее своего старшего собрата. Это не могло не отразиться на компоновке. Стоячному тормозу места просто не осталось, и разработчики вынуждены были перенести его на задние колеса. Специально для этого были проложены тросы и доработаны прочие детали. По словам разработчиков, принятая мера существенно улучшила тормозные характеристики автомобиля – момент вырос почти в 1.5 раза.

Существенные изменения произошли в салоне. Двери и потолок смогли получить новую обшивку, появились приборная панель и улучшенный подлокотник, а также системы мультимедиа и подогрева салона. Впервые в модификацию был включен обогрев задних сидений и лобового стекла, а управление подъемниками и зеркалами теперь электронное, соответствующие кнопки расположены на дверях.

Понемногу добавляются и другие детали кузова и салона от китайца. Пока это только трансмиссия и ДХО, но это только начало. Руковдитель по закупкам Прохоров Александр и не скрывает этого, называя приоритетной задачей дальнейшее удешевление сборки автомобиля. Учитывая, что китайцы все это предоставляют, от них как от партнеров никто отказываться не собирается. Главное чтобы качество не пострадало. Впрочем, от кого-то все-таки пришлось отказаться. Так, иранские коллеги предлагали на «Патриот» свои электронные разработки, но им вежливо предпочли конструкторов из Нижнего Новгорода.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 410 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новый УАЗ-Патриот. Стадия гламуризации"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика