Удалить ссылки с сайта

Новый ё-кроссовер

Новый ё-кроссоверС момента своего зарождения компания «ё-Авто» со своими проектами уже не раз вызывала изумления у публики. По числу статей, репортажей и отзывов о начале производства или продаж, об очередной смене дизайна ё-мобиль уже оставил далеко позади всех своих конкурентов. Всерьез ходили даже слухи об установке на авто нового роторно-лопастного двигателя. Правда, потом разработчики пошли назад пятками и отказались от этой идеи. Еще больше на различных автовыставках было показано якобы премьерных моделей, которые так и остались на стадии предварительных показов.

В очередной раз презентация прототипа нового кроссовера стартовала в июне в городе на Неве на Международном экономическом форуме. В течении целых полных дней возможности ё-мобиля тестировал лично Михаил Прохоров, президент группы ОНЭКСИМ. А две недели спустя аналогичный показ состоялся на Дмитровском полигоне, но уже чисто для журналистов. Официальные представители компании «ё-Авто» заверили, что крайняя версия прототипа кроссовера максимально приближена к серийной, а потому если что-то в дизайн и в характеристики и добавиться, то не в незначительной степени. Что же из себя представляет ё-кроссовер?

Его кузов выполнен в виде стального каркаса, собранный с помощью особой лазерной сварки и обвешанный пластиковыми деталями. Его габариты составляют 4276 x 1783 x 2250 мм, а общая масса полностью укомплектованного ё-кроссовера колеблется возле отметки 1350 кг. Немного для машины подобного класса, что и не удивительно. В качестве материала изготовления дверных накладок, крыльев, капота, а также целого ряда других деталей кузова использован полиуретан, армированный стекловолокном, и заранее покрашенный ABS-пластик. Планируется, что обилие пластиковых деталей будет использоваться и в законченных версиях продукта.

Силовая установка, установленная в ё-кроссовере, представляет собой последовательную гибридную трансмиссию, которая состоит из двухтопливного двигателя внутреннего сгорания, блока суперконденсаторов и двух мехатропных модулей, управляющих задней и передней осями. Теперь более подробно.
Новый ё-кроссовер
Двигатель оснащен мотором от компании Fiat объемом 1.4 литра и мощностью почти 75 «лошадей». Впрочем, количество рабочих «лошадок» особой роли в машине не играет. Все, что делает мотор (который, кстати, помимо бензина может работать на природном газе) – раскручивает генератор, основной задачей которого является передать крутящий момент на пару электродвигателей (они установлены на переднюю и заднюю соответственно). Здесь уже установлены и мехатропные модули. В их состав входят редуктор, механический дифференциал и система охлаждения – все это находится под электронным управлением.

Предельная мощность, которой трансмиссия достигает при разгоне, равна 100 кВт, что примерно равно 135 л.с., причем следует отметить, что 50 кВт получено мощности приходится на генератор, а оставшиеся 50 приходятся на конденсаторы.

Опять же по словам производителя, общая мощность ё-кроссовера теоретически может составлять почти 165 л.с., а до сотни автомобиль может разойтись за 9.9 с. Радует расход топлива – он не превышает каких-то 4,9 литров. Чтобы проверить эти слова, был устроен тест-драйв, который показал, что до 60 км/ч кроссовер идет легко, двигатель вообще не шумит. В общем, идеал, а не машина. Все заканчивается, когда заряда не остается и мотор принудительно запускает генераторы для его накопления. После чего как только стрелка пересекает заветную цифру 60, динамика автомобиля тут же начинает резко падать. К тому же у тестируемого экземпляра заклинило руль при резком повороте. Впрочем, это лишь тестовая версия, и ей можно простить даже почти полное отсутствие шумоизоляции.

В «ё-Авто» сейчас ведут работы по настройке трансмиссии и разработка пяти основных режимов езды. Разработчики строят планы, которые поражают грандиозностью и готовы ответит на любые вопросы. Тем не менее, ё-мобиль хоть и ездит, но будущее проекта пока остается под вопросом, хотя официальные представители и уверяли, что этот раз постройка завода и запуск конвейера точно состоятся в 2015-м году. Ответят ли они за слова? Время покажет.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 310 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новый ё-кроссовер"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика