Удалить ссылки с сайта

Обновленный Lexus IS. Его модификации и технические характеристики

Обновленный Lexus IS. Его модификации и технические характеристики15 июля 2013 года стартовал прием заказов на обновленный Lexus IS, который стал доступен и в модификации гибрида. Осенью уже появятся первые образцы автомобиля. Поговорим о новшествах Lexus IS. При изготовлении кузова автомобиля использовали не только сваривание, но и склеивание, что позволило увеличить на 5% его жесткость. Разработчики решили сделать кузов не совсем по традиционным технологиям. Они отказались использовать усиливающие полые короба, а вместо этого применили лазерную сварку крыши и дверных проемов, новую крышку капота из алюминия, обновленный задний подрамник. Заливку в пороги тоже сменили, вместо привычного полиуретанового наполнителя использовали эпоксидный, это сделало Lexus IS еще более жестким. Электромагнитное формование позволило повысить прочность усилителя заднего бампера. Особым достоинством стала конструкция крышки капота, которая по срабатыванию сигнала приподнимает деталь на 7 см, тем самым надежно защищает упавшего на неё пешехода.

Автомобиль стал длиннее на 8 см, а колесная база больше на 7 см. Задним пассажирам теперь будет намного удобней и комфортней, благодаря увеличению длины самой машины, а также более тонким спинкам передних кресел. Плюсы в пространстве достались и водителю, подушка сиденья стала ниже на 2 см, уменьшился наклон рулевой колонки, увеличился диапазон регулировки руля. Отделка салона вне всяких похвал, исключительно высокого качества прострочка кожаных стыков, большое количество мягкого пластика, неповторимый дизайн часов. Новый Lexus IS отличился и дружелюбной навигацией. Она оснащена большим количеством функций, например, отображение объектов в трехмерном виде, а также дорожных пробок.

Специально для Lexus IS была разработана аудиосистема Mark Levinson, которой занимались инженеры Harman International. Они также разработали звукоизоляцию для данного автомобиля. Аудиосистема включает в себя 12-ти канальный усилитель класса D и восьмидюймовый сабвуфер. Сами динамики считаются энергоэффективными.
В Россию поставлять Lexus IS будут в двух модификациях: бензиновая IS250 и гибридная IS300h.
Обновленный Lexus IS. Его модификации и технические характеристики
IS300h представляет собой классический гибрид, который как прежде надежен и предсказуем. Оснащен 4-х цилиндрованным 2,5-литровым мотором, который дает мощность в 181 лошадиную силу. А в особенных случаях может достигать 223 лошадиные силы. IS250 оснащен 2,5 литровым двигателем, который расположен продольно и передает тягу на 6-ти ступенчатую АКПП, а уже потом на задние колеса. Передняя подвеска на двойных рычагах, а задняя многорычажная. Шумоизоляция автомобиля на высоком уровне. Гибрид IS300h настолько экологичен, что стоя за машиной, почти не ощущается запах сгоревших углеводородов.

В Россию будут поставляться автомобили без следующих возможных опций: активная подвеска, радарная система, активный круиз-контроль, автоматическое переключение с ближнего на дальний свет и т.д. Производители объясняют это тем, что на российском рынке на них не будет спроса, а данные опции не дешевые.

По-прежнему Lexus IS признан спортивным седаном для довольно молодого контингента людей от 28 до 32 лет. Нынешний обновленный автомобиль держит курс на семейственность. Планы компании Lexus на конец 2013 года продать в России около 800 обновленных автомобилей. А в последующие годы по 800 машин ежегодно. Но это пока только догадки и прогнозы маркетологов компании.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 287 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обновленный Lexus IS. Его модификации и технические характеристики"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика