Удалить ссылки с сайта

Обзор автомобиля «Порше Панамера»

Порше ПанамераПередняя часть «Порше» привлекает соблазнительными крыльями, длинным капотом и резкими линиями фар почти как у «Кайена», а линия крыши, которая напоминает вытянутую 911 модель, плавно спускается к закругленной задней части. Увидев этот большой седан собственными глазами, вы захотите узнать о нем больше. «Порше» называет «Панамеру» бескомпромиссной четверкой, это означает, что все четверо пассажиров будут чувствовать себя очень комфортно. Дизайн — практичный, багажник понравится привыкшим к удобным SUV, ее багажник просто гигантский, особенно если сложить задние сиденья. В этом автомобиле внимания к деталям уделено больше, нежели какому либо другому «Порше» за всю историю компании. Качество оформления настолько высокое, что может конкурировать даже с «БМВ» седьмой серии, «Ауди А8» и «Мерседесом» S — класса. Вместо новейших консолей и компьютерных интерфейсов в «Порше» решили вернуться к технологиям предыдущей школы и разместили переключатели с обеих сторон рычага. На первый взгляд это может показаться довольно сложным, однако в действительности все очень просто. Сенсорный экран бортового компьютера облегчает доступ к навигатору и магнитоле. Салон имеет просто роскошный вид.

Порше ПанамераСегодня «Панамеру» можно приобрести в трех версиях: с задним приводом — S, с мощностью 300 лошадиных сил, 4S, которая практически ничем не отличается от версии S за исключением полного привода и «турбо» — способную выдавать 500 лошадиных сил.

Цены тоже не маленькие от 115000 $ за базовую модель, и до 155000 $ за версию «турбо», но при этом не забывайте — это без дополнительных опций.

«Панамера» — это действительно техническое чудо. Ее семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением PDK, переключает передачи практически мгновенно и это можно делать или переключателями на руле, или рычагом на центральной консоли. Проблема в том, что когда вам приходится ехать по запутанным городским улицам, постоянно останавливаться, трансмиссия начинает работать со второй передачи. И поскольку это роботизированная коробка передач — сцепление может проскальзывать. На шоссе на огромных скоростях все просто идеально, но в городском трафике автомобиль постоянно дергает. Не смотря на это версия «турбо» чувствует себя намного лучше на тесных улицах и в заторах. Как компромисс, можно приобрести полноприводную 4S, особенно оглядываясь на зимние условия.

Порше ПанамераДля большого седана — «Панамера» имеет просто поразительные характеристики. Версия S разгоняется до сотни всего за 5.3 секунды, 4S — за 5 секунд, «турбо» — за 4.2 секунды. Это очень близко к 911 «Турбо», нереально!

Посадка очень низкая, к тому же сиденье водителя, руль и панель приборов практически аналогичны 911-му. Если откровенно, возникает впечатление, что едешь в огромном 911-м. На задних сиденьях так же много места, здесь может поместиться человек ростом более 180 см. Этот автомобиль, будто пропитан роскошью и всем радостным, что есть в жизни.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 278 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор автомобиля «Порше Панамера»"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика