Удалить ссылки с сайта

Обзор автошоу в Нью-Йорке

Нью-йоркское автошоуНью-йоркское автошоу продолжает движение навстречу более экономичным машинам, от улучшения работы бензиновых и дизельных версий, до гибридов и полностью электрических машин. Четыре доллара за галлон бензина чудесно подтолкнули производителей к созданию экономичных моделей. Всего через три года имеем немало моделей и технологий, которые обеспечивают хороший пробег, комфорт и безопасность. «Форд» показал экономный «Таурос», а «Шевроле» — «Малибу Эко» с системой «ER-sist». Считается, что цены на топливо продолжают расти, это ставит потребителей в трудное положение, так как им необходимы просторные автомобили, однако более экономичные в плане потребления топлива. Объединить эти два аспекта удалось в модели «Малибу Эко», где предостаточно места и значительная экономия. «ER-sist» — технология легкой электрификации, где энергия литий-ионной батареи используется для двигателя и для трансмиссии. Энергия накапливается в батарее каждый раз, когда машина останавливается. Во время торможения двигатель автоматически отключается, когда же вы убираете ногу с педали тормоза и нажимаете на акселератор, батарея снова запускает двигатель. Именно это сохраняет теряющуюся во время простоя энергию. «Малибу» и ««ER-sist» имеют достаточно много аэродинамических усовершенствований, например ограничение воздушного потока в полостях кузова, что увеличивает экономичность.
автошоу в Нью-ЙоркеВ 1999 году «Хонда» впервые выпустила электрическое авто «Инсайд», который стал пионером в использовании электрического и бензинового двигателей совместно. Сейчас у «Хонды» есть три гибридные модели «Джаз», «Инсайд», спортивная CR-Z. Во всех этих моделях используется комбинированный электроусилитель двигателя IMA. Двигатель — основной источник энергии, которому при ускорении помогает электрический мотор. Электромотор разгоняется не так как обычный, вращающий момент доступен сразу и ускорение идет с места. Бензиновый двигатель делает не всю работу, чем экономит топливо. Электромотор может работать как генератор, энергия, которая обычно теряется при торможении, превращается в электрическую и сохраняется в батарее. Когда автомобиль ускоряется, электромотор использует эту энергию, чтобы поддержать обычный двигатель. Система IMA, работает в зависимости от стиля автомобиля. Модели «Джаз» и «Инсайд» рассчитаны на максимальную эффективность с автоматической коробкой передач, у CR-Z ручная трансмиссия. Работа в полностью электрическом режиме исключает выбросы. В гибриде «Джаз» батарея спрятана под задними сиденьями, поэтому пассажирским местам и багажнику она не мешает. Все три машины имеют кнопки активации экосистемы на панели приборов. Индикаторы, счетчики и кнопки помогают управлять гибридом. Усиленное торможение или ускорение подсвечивает приборную панель соответственно, зеленым или синим цветом.

Агрессивное вождение переводит стрелку в тень и включает синий режим подсветки. Главное держать стрелку счетчика как можно ближе к центру. Экран над эко-панелью предлагает небольшие поощрения водителю. Если вы водите хорошо, на нем появляются новые цветы и листья. Вы можете узнать, сколько топлива потратили за поездку и сравнить эти данные с предыдущими показателями. После каждой поездки вы получаете эко-баллы, если вы хороший водитель — вы получаете приз, если плохой — увядшее растение. Новички в управлении гибридами должны привыкнуть к иному стилю вождения, хотя принципы те же. Жмите легче на педаль тормоза или акселератора и экономьте деньги.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 254 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор автошоу в Нью-Йорке"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика