Удалить ссылки с сайта

Обзор KIA Cerato (КИА Серато) 2013

Обзор KIA Cerato (КИА Серато) 2013 Не так давно корейский производитель KIA, выставил на международный автомобильный рынок обновленную KIA Cerato 2013 года. Несмотря на внешнюю малогабаритность, салон очень просторный и большой. Не бесследно прошло расширение кузовной базы Сеrato (2700 мм – ранее 2600 мм). Комфорт как водителя, так и пассажиров будет предельно высок даже на длительные поездки. При езде на скорости более 80 км/час звук издаваемый двигателем, почти не слышен, а лишь легкое посвистывание ветра. Этой особенности инженеры достигли благодаря применению высококачественной шумоизоляции на перегородке двигателя и салона автомобиля.

Тест автомобиля проводился в ОАЭ, поэтому было принято решение протестировать абсолютно все системы кондиционирования и климатической регулировки. Сидение водителя – вентилирываемое, так же может работать на обогрев и охлаждение. KIA Cerato укомплектован двойной климатической установкой, что дало возможность быстро нагонять требуемую температуру. Использовав на максимальных оборотах систему кондиционирования, установка не издавала абсолютно никаких звуков . Несмотря на экстренные температурные показатели, климатическая установка справилась на твердую 5.

Максимальная комплектация порадует будущих владельцев своей 6:1 акустической системой и 4.7 – дюймовым многофункциональным сенсорным экраном. Возможность воспроизводить музыку с съемного носителя – диск, флешка или подключив через USB разъем mp3 плеер.

Оснащаться KIA Cerato будет 1.6 литровым двигателем, мощность 130 л.с. из современной системой (GDI). Будет представлен еще более мощный двигатель, объемом 2.0 литра и мощностью 160 л.с., что не может не порадовать любителей скоростной езды. Создатели Cerato утверждают, что этот автомобиль разрабатывался исключительно для спокойной, городской езды. Этому было неоспоримое подтверждение, пытаясь покрутить двигатель на максимальных оборотах, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, не сильно быстро хотела переключать. В результате был получен расход бензина, он составил 6.5 л. на сто километров, что на 20% экономнее предыдущей модели, даже не смотря на то, что это был «автомат» трансмиссия.
Обзор KIA Cerato (КИА Серато) 2013
Для получения более полных ощущений динамики автомобиля, использовались подруливые лепестки. Но используя их, можно забыть об экономичности. Приятно удивила «мягкая» педаль тормоза, которая при среднем усилии нажатия включала антиблокировачную систему тормозов (ABS) – они уж слишком чувствительны и имеют малый ход педали, привыкать придется долго. Помогает на дороге незаменимый помощник – система контроля стабилизации устойчивости (ESC), что колоссально сокращает шансы вылететь в кювет.

Представители компании Kia заявили, что автомобиль планируется продаваться более чем в ста странах мира, что дает огромный плюс в доступности как самого автомобиля так и необходимых запчастей. А эргономика подвески была на столько адаптирована под разные виды дороги, что выехав на проселочную грунтовую дорогу, мало было заметна разница из асфальтной. В быту ходит мнение, что скорее всего это будет более имиджевый автомобиль, чем комфортабельный представитель премиум класса. Но в любом случае KIA Cerato порадует пассажиров своим набором разнообразных функций, а водителя – экономичностью. А возможность использования автомобиля для поездки на дачу или на рыбалку, доставит максимум удовольствия благодаря своей надежности. Цена на KIA Cerato будет варьироваться в приделах от 20.000$ до 25.000$ в зависимости от выбранной комплектации.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 359 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор KIA Cerato (КИА Серато) 2013"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика