Удалить ссылки с сайта

Обзор Toyota Avensis III поколения 2013 года выпуска

Автомобиль уже можно сказать с первых дней стал распространяться по всему миру. Но в Россию он не поставляется.

Машина потерпела сильные изменения как по кузову , салону, так и по начинке т.е. произошли кое-какие изменения и в моторе. Toyota Avensis  начала выпускаться с 1997 года. До 2003 года выпускался  Avensis первого поколения. Этой версии машина выпускалась в трех видах кузова: седан, лифтбек, универсал. Но они решили еще 2011 году они решили сделать рестайлинг  этой версии, и в 2013 году мы увидели новый  автомобиль Toyota Avensis III поколения.  Он также выпускается в кузовах седан и универсал, но в кузове лифтбек уже не выпускается. Более подробную информацию об этом и других автомобилях можете прочитать http://autodrive.info.

Кузов.

Кузов не потерпел сильных изменений. Изменения произошли в передней оптике, но это сделало  его еще элегантнее . Стало больше  деталей из хрома, что сделало машину еще немного тяжелей. Однако, это произошло из-за того что он стал немного длиннее как в кузове седан, так в кузове универсал. Если в кузове седан длина составляла  469,5 см, то сейчас он имеет длину 471,0 см, а универсал составлял 476,5 см, то сейчас 478,0 см. т.е. в той и в  этой версии он увеличился на 1,5 см.  Ширина осталось неизменной и для седана, и для универсала  она составляет 181,0 см, а высота 148,0 см.  До этого машина весила 1350 кг, а сейчас весит 1650кг. Колесные арки остались такими же по 270,0см. Клиренс составляет 14,0 см. что не так уж и много смотря на наши дороги.

Салон.

Как всегда салон сделанный японцами славится своим качеством и удобством. Однако здесь нет нечего лишнего, он  идет  как стандартной комплектации. Что изменилось? То изменилось только центральная консоль и передняя панель, а также стало меньше кнопок, но это отнюдь  не сделало его хуже, а наоборот даже лучше, ведь стало удобнее. Вы можете настроить машину к примеру зеркала на консоли с большим экраном в центре. Есть навигатор.  Также есть кнопки управления на руле. Салон стал еще больше и пять человек легко уместятся, и им всем будет  свободно и удобно сидеть. Этого всего достигли благодаря уменьшения багажника. Раньше он составлял 509 литров, а сейчас он стал меньше на 9 л. и составляет 500 л. эти изменения произошли как в кузове седан, так и в кузове универсал. Но в универсале можно увеличить объем  багажника  благодаря опускания заднего сиденья.

Двигатель.

Двигатель тоже потерпел изменения. При разработки двигателя Toyota Avensis III они убрали лишнее и не нужно из предыдущей версии. Раньше шли  4-ех цилиндровые бензиновые  двигатели объемом 1.6л.,1.8.; 2 л., а также были и дизельные двигатели объемом 2 л.,2.2л.

Из-за  того что двигатель объемом 1.6л. не был так сильно востребован его убрали с производства также как двигатель объемом 2л.  Toyota Avensis III выходит только с комплектацией двигателя объемом 1.8л, потому что он востребован на Европейском рынке. Параметры мотора не изменились: его  мощность составляет  147 л/с при 6400 оборотах. Пик крутящего момента был 140 Нм при 4000-ах оборотах, максимальная скорость составляет — 200 км/ч, разгоняется до сотни за 9.1 секунды. В кузове универсал комплектация немного слабее чем в кузове седан, но она настолько незначительна что можно и не рассматривать.

Дизельные двигатели можно было приобрести объемом 2.0 литра и 2,2 литра. Мощность  дизельного двигателя объемом 2.0 литра составляет 126 л./с. объемом 2.2 литра мощность составляет  150 л,/с0 либо 177 л,/с.

Ходовая часть собрана на платформе Toyota T270. Передняя ходовая часть состоит из независимой подвески со стойками MaksFerson, а сзади состоит из множества рычагов. Тормозная система дисковая. Передние диски вентилируемые.  Есть система БАС и АБС и спецмальный стояночный тормоз.

Улучшенная система безопасности для детей, пассажиров, водителя. На крэш тесте  машина получила пять баллов из пяти из –за того что система безопасности находится на высшем уровне, а обеспечивает это все: «система активной защиты».

Цена машины.

На Европейский рынок эта машина выходит в 6-ти различных комплектациях: Edition,  Icon,  Icon+, Active Exce и Select. В минимальной комплектации  машина состоит из подушек безопасности (7 штук),  дневных галогенок , аудиосистема с 6 динамиками, иммобилайзер, спойлер, противотуманные фары, диски 16-ти дюймовые, центральный замок. Этой  комплектации машина стоит 874 тыс. руб. в Европейских автосалонах.  Цена идет в зависимости от комплектации от 874 тыс. руб. и выше.

 
Статья прочитана 264 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Toyota Avensis III поколения 2013 года выпуска"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика