Удалить ссылки с сайта

Перегрев двигателя

Летняя пора – это здорово, вот только у некоторых автолюбителей появляется трудность. Стоя в пробках, внимательно и удивленно они наблюдают, как неумолимо ползет вверх температура мотора.

Даже единичный перегрев двигателя может доставить ему много проблем в будущем. Дело в том, что у двигателя имеется достаточно деталей, которые излишне чувствительны к высоким температурам. Во-первых, это маслоотражающие колпачки на клапанах. Даже если колпачки из силикона, то все равно они подвержены перегревам. Во-вторых, это поршневые кольца. Экспандеры (пружинные расширители) теряют свойства упругости, при нагреве. И первое, и второе способствует увеличению потребления масла двигателем. Но, кроме необходимости частого подливания масла, повышение потребления масла имеет еще один опасный фактор. Поверхности камеры сгорания обрастают шлаковыми отложениями, которые препятствуют естественному охлаждению двигателя, что ухудшает ситуацию с перегревами.

Но не это самое ужасное. Детали, как мы знаем, при нагревании расширяются. Если все идет своим чередом, то при охлаждении они возвращаются в свое изначальное состояние. Как говорят инженеры, деформация линейна, остаточные деформации отсутствуют. В ситуации при перегреве — детали расширяются больше, чем это указано по стандарту. Отсюда деформируется блок и головки цилиндров, увеличивается размер поршней. Это становится опасно, поскольку требует капитального ремонта двигателя. Да и чаще всего случается так, что машина у вас выходит из строя в самый ответствнный момент, например, если вы куда-то спешите или опаздываете. В таком случае у вас есть единственный выход это сделать заказ такси в москве дешево действительно можно, и главное и быстро тоже.

Отчего же начинает перегреваться мотор? Причин этому много. Причем перегрев может быть как внешним, так и внутренним. Явное отличие внешнего перегрева — повышение температуры охлаждающей жидкости. А вот внутренний перегрев снаружи может быть незаметен. Жар остается внутри двигателя, а рост температуры жидкости практически не наблюдается. Но мотор отзывается снижением мощности из-за роста механических потерь, детонации и задиром поршней.

 
Статья прочитана 246 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Перегрев двигателя"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика