Удалить ссылки с сайта

Подержанный Range Rover

Подержанный Range Rover

  Range Rover является одним из самых шикарных внедорожников мира. Сейчас на вторичном рынке можно встретить три поколения Range Rover, но мы будем обсуждать последнюю версию, выпуск которой начался в 2002 году. Считается, что Range Rover третьего поколения надежней своих предшественников, но при покупке авто первых годов выпуска нужно быть осторожным – эти автомобили имели массу «детских болезней», которые, к чести разработчиков, быстро устранялись.
Обычно авто такого класса даже не знают что такое коррозия, однако Range Rover первых поколений часто были подвержены этой напасти. Они оснащались алюминиевыми деталями, которые окислялись при прикосновении этих деталей с металлическими. В моделях последнего поколения этой проблемы пока нет, несмотря на то, что они также оснащаются алюминиевыми капотом, передними крыльями и дверями. Хотя эти элементы и не подвержены коррозии, они обладают другими проблемами – это очень высокая стоимость.

  До рестайлинга на эти авто устанавливали несколько типов двигателей, однако чаще всего можно встретить 4,4-литровый бензиновый. Сам по себе мотор очень надежный, если не считать нескольких проблем – на пробеге около 100 000км могут выйти из строя катушки зажигания и форсунки, также может потребоваться замена расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Удовольствие не из дешевых, поэтому автоэкспертиза при покупке, должна быть произведена в обязательном порядке, поможет выявить подобные проблемы, чтобы стало ясно – стоит ли авто тех денег, которые просят за него.
Еще одной отличительной чертой этих моторов является их способность уничтожать масло в огромных количествах – для Range Rover расход 10-15 л масла между ТО является нормой!

  После рестайлинга появились и новые двигатели. Стоит отметить, что покупать авто с 4,2-литровым мотором мы бы не советовали – эти автомобили менее комфортабельны, при этом спортивными их назвать нельзя. По поводу проблем с двигателями пока мастера ничего плохого сказать не могут, но прошло слишком мало времени с начала их эксплуатации.

  Коробки на это авто устанавливали только автоматические. Все они, как до рестайлинга, так и после, считаются очень надежными, и если и ломались, то только из-за неправильной эксплуатации автомобиля владельцем. Сломать этот узел можно только участвуя в гонках на скорость, максимально нагружая коробку продолжительное время. Ремонт же АКПП на это авто стоит довольно дорого.

  Отличительной чертой третьего поколения Range Rover стала очень надежная система полного привода. Если раньше фирменной чертой этих внедорожников была течь всех возможных сальников, то в этой модели все эти проблемы были устранены.

  Подвеска авто очень комфортабельна, однако за это приходится расплачиваться низкой надежностью. Несмотря на то, что конструкторам удалось увеличить ресурс всех деталей подвески, однако он все равно оставляет желать лучшего. Ремонт же подвески чаще всего стоит очень дорого, поэтому нужно быть предельно внимательным при выборе подержанного Range Rover, поскольку существует вероятность купить автомобиль без проблем, который в ближайшем будущем потребует серьезных финансовых вливаний.
Рулевая рейка также не является примером надежности – она может существенно износиться уже при пробеге в 80 000км.

 
Статья прочитана 250 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Подержанный Range Rover"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика