Удалить ссылки с сайта

Поршневые кольца и их разновидности

Поршневые кольца и их разновидностиИспользовать узкие поршневые кольца следует в конструкциях высококачественных поршней. Тонкое кольцо может предотвратить вибрацию колец при высоких оборотах двигателя, а также уменьшит трение между кольцом и стенкой отверстия. Высокий износ цилиндров и лицевой части колец способствуют повышенные усилия и высокие рабочие температуры. Если вы еще не решили создать двигатель, который постоянно будет развивать большие обороты, то пока стоит довольствоваться широкими кольцами. Простые кольца намного дешевле, работоспособность выше и достаточно надежны. Реальное улучшение характеристики использования тонких поршневых колец настолько мало, что это можно обнаружить только на испытательном стенде или при внушительном количестве пробных заездов. Попробуем рассмотреть их применение только на гоночных двигателях.

Главным фактором, который подлежит рассмотрению, считается конструкция верхнего кольца, если только вам необходимо применять специализированные поршни. Характеристика двигателя будет лучше, если верхнее кольцо будет находиться максимально высоко в верхней его части. Так как небольшой объем недоступных газов будет находиться в перемычке между поршневыми кольцами. Конечно преимущества небольшие, но они есть. Если кольцо будет располагаться довольно близко к верхнему краю поршня, то перемычка, которая расположена над канавкой может накалиться и разрушиться. Необходимо удостовериться в том, что разработчики поршней и колец скоординировали наилучшее положение перемычки между кольцами, а также обработка самих поршней была в соответствии с заявленными требованиями.
Поршневые кольца и их разновидности
Работа верхнего кольца и перемычки над его канавкой происходит в жестких условиях. Кольцо должно обеспечивать качественное уплотнение в рабочей поверхности при достаточно высоких давлениях, а также успешно работать в среде газов высоких температур. Кольца обязаны противостоять их воздействию еще большое количество циклов, при этом сохраняя свою упругость и уплотнение. Особенности материала самих колец определяют эти условия. Кольца из данного материала должны иметь небольшой уровень трения, отличные характеристики против заедания, а также небольшой коэффициент износа. Ковкий чугун стал первым материалом, который был довольно эффективен. Отличное сочетание ковкого с обычным чугуном, который использовался в блоках цилиндра. Пористая структура данного материала позволяла удерживать масло, тем самым уменьшив износ. Также известно широкое применение пластичного чугуна. Его преимущества в упругости деформации, это облегчает установку поршневых колец.

С каждым годом возрастают требования, и это приводит к использованию более эффективных материалов. Первым таким материалом стал чугун с нанесением слоя хрома. Кольца с использованием такого материала впервые попробовали в самолетостроении. Твердый хром считается очень устойчивым к износу и эксплуатации. Единственный недостаток таких колец заключается в том, что для оптимальной работы использовать их можно только при точном соблюдении технологий обработки отверстий цилиндров.

Кольца, сделанные из нержавейки, считаются усовершенствованием своих предшественников. Поршневые кольца из данного материала аналогичны по своим свойствам с хромированными. Нержавеющая сталь имеет способность противостоять высоким температурам.

Разработчики пытались увеличить срок эксплуатации колец и в результате на свет появились молибденовые кольца. Молибден имеет большую сопротивляемость к износу. Со временем молибденовые кольца стали основными в использовании в форсированных двигателях.

 
Статья прочитана 310 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Поршневые кольца и их разновидности"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика