Удалить ссылки с сайта

Различие между подходами к тюнингу автомобиля

Различие между подходами к тюнингу автомобиляТюнинг в Америки и Европе появился гораздо раньше, чем в России с это всемирно известный факт. Однако как нестранно подходы в независимой Росси и прочих странах СНГ существенно разнятся по сравнению с западным подходом. Хотя на первый взгляд логичнее выглядит двигаться по давно развитому методу. Но сейчас на практике всё выглядит кардинально иначе, нежели рассматривать с теоритической точки зрения. Во первых не существует жесткого контроля качества дилерских поставок и самых национальный авторынок по интенсивности оборота проигрывает в не один десяток раз.

В США сам тюнинг основывается на опыте других впоследствии получения необходимых индивидуальных навыков появляются собственные идеи , которые реализуются в индивидуальном стиле человека занимающегося данным видом деятельности.

Главным принципом является то, что тюнинг в большинстве случаев проводится самим владельцем авто, это связанно с целым рядом факторов. Если среднестатистический житель вырастает только на двух ногах, то житель США вырастает тоже на двух ногах в комплекте с автомобилей. С малых лет идёт регулярное получение практических навыков в сфере автоиндустрии, если взять процент населения, который имеет автомобили в России и в США, то наглядно можно увидеть разницу между уровнем сложности накопления знаний. Практически ц каждого жителя США имеется свой автомобиль, все водители условно подразделяются на две категории: кто не хочет в принципе пачкать руки в ремонте автомобиля и на тех кому интересно этим заниматься. В России о выборе не приходится говорить, те, кто хочет не может, у кого есть автомобиль в основном предпочитаю заказать у тех кто умеет. Если рассматривать объективно, то тюнинг на более профессиональном уровне в развитых странах в связи с наличием высокого технологичного процесса производства автоиндустрии в целом.
Различие между подходами к тюнингу автомобиля
Но в России имеется пара ноу-хау, которые выработались в процессе развития прокачки автомобиля на любительском уровне. Например, существуют уникальные виды транспорта, сконструированы небольшой группой людей в не профессиональных условиях и без использования высоко технологической техники. И когда некоторым конструкторам любителям удаётся вырваться за бугор, рассказывая жителям запада о процессе модернизации техники, вначале никто не верит, но впоследствии после показа видео и фото доказательств, у всех на лице появляется восторг и удивлении. Не редкость когда весьма состоятельный владелец автомобиля решает заказать тюнинг за рубежом и даже лично приезжает. И отвечая на вопрос: «Почему решили провести тюнинг так далеко от места проживания?», ответ в большинстве случаев описывает в тёмном свете национальные возможности проведения процесса модернизации. Если разобраться объективно, то в России можно провести тюнинг ничуть не хуже за западную модернизацию. По сколько опыт западных механиков, можно перекомпенсировать высококвалифицированными национальными автомобильными инженерами.

При комплексном подходе важна каждая мелочь в процессе подходе, которая играет роль домино в целостной конструкции. В случаи успешной раскладки всё выглядит впечатляюще, если установить не идеально ровно лото домино, пойдёт цепная разрушительная реакция раньше времени, и никто не увидит идею автора. Точно так и в процессе тюнинга если хоть одна аксиома не соблюдена, то результат будет не оптимистическим. Если в США существует хороший уровень контроля качества модернизации автомобиля. При помощи платных заводских комиссий, то в России сейчас технологический уровень производства на слишком низкий. Сейчас слишком рано говорить о возможности введение в практику таких мер контроля. Но рынок технологий это динамическое явление, поэтому предпосылки на позитивный прогноз развития всегда существуют.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 231 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Различие между подходами к тюнингу автомобиля"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика