Удалить ссылки с сайта

Ремонт грузовиков: трещины в ГБЦ

Каждому человеку известно о том, что процесс образование множественных трещин в ГБЦ – явление порой не редкое, а, наоборот, достаточно широко распространенное. Наиболее сильно подвержены ему такие части авто как например головки дизелей, ведь они абсолютно всегда работают под влияние самых больших нагрузок. Обычно трещины обнаруживаются в местах, которые характеризуются величайшими градиентами температур: в области нахождения форкамеры, меж самими седлами впускных и в большинстве случаев выпускных клапанов, с остальными элементами. Но такой ремонт грузовиков требует большого запаса времени, так что запаситесь терпением.

Практически любая трещина, которая может быть в теле головки, в том числе и не слишком большая, представляет из себя вероятную опасность. Ведь так как она является местом для концентрации напряжений, она со временем развивается. Увеличиваясь в объемах, трещина опасна не совсем только сокращением механической стабильности головки. Исходя из нрава и места положения у нее есть возможность привести к ослаблению высадки запрессованных в головку элементов: клапанных седел, форкамер, вращающих втулок клапанов.

Хотя более грозящие результаты для трудоспособности мотора вероятны тогда, как скоро становление трещины приводит к нарушению плотности проходящих с внутренней стороны головки каналов в районе систем смазки и остывания. Недаром в «правильных » руководствах по эксплуатации машин приводится осмысленный совет: вам необходимо чаще реагировать на состояние охлаждающей системы воды в расширительном бачке. Наличие в ней следов моторного масла или же аромата отработавших газов – абсолютно верные признаки, предписывающие владельцу автомобиля на наступающие трудности и неизбежную утрату его денежных средств.

Когда первопричина не в покоробленной прокладке головки блока, то, наверное, — в тайной, затаившейся в головке трещине. Так как давление в системе смазки повыше, случается просачивание масла в остужающую жидкость. Результаты — сокрытые, неконтролируемые утечки такого элемента как моторного масла и понижение производительности остывания мотора вследствие образования специфической эмульсионной смеси антифриза и масла.

 
Статья прочитана 214 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ремонт грузовиков: трещины в ГБЦ"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика