Удалить ссылки с сайта

Ремонт порогов автомобилей


Учитывая реалии русских автодорог мелких повреждений дна и порогов стального коня к сожалению не редкость, а правило.

Даже в случае безупречной езды восстановление и ремонт порогов становится одной из основных проблем собственника машины. Соответственно проводить такую работу нужно грамотно в противном случае дальнейший ремонт наших порогов будет хронической болезнью любимой машины, что ни кого не устраивает и просто недопустимо. Множество автомобилей XXI века оснащены легкосъемными металлическими или же пластиковыми порогами, в связи с этим их ремонт не будет представлять особой сложности для владельца авто.

Ремонт порогов сводиться к тому, что изношенная или ударенная деталь демонтируется и подрихтовывается на специальном оборудовании для этого. Или же напросто меняется на свежую, также как это и случается с разовыми защитными пластмассовыми порогами.

Бывает, когда порог прочно закреплен на кузове машины. В случае обнаружения больших пролетных дыр и крупных повреждений логичным является полностью заменить деформированной участок. Его легко монтируют и заваривают на свободное место. Участки, которые проржавели, можно легко прикрыть аккуратными стальными латками, они же привариваются в местах повреждения – вот примерно так и производится простой ремонт порогов нашего любимца.

Для нейтрализации повреждений в порогах производиться несколько прорезей, через которые вовнутрь вводится инструмент и проводится дальнейшая рихтовка поврежденной зоны.

Существует два надежных способа защиты послеремонтного обслуживания порогов автомобиля. Основной способ заключается в использовании специализированной химии для авто – специальных лаков и пропиток.

Второй антикоррозионный способ это электрохимической защита. В данном случае, при проведении ремонта порогов в домашних условиях его произвести крайне проблематично и не реально, поэтому логичным будет обратится в автосервис. Методика защиты состоит в том, что в месте где, установлены в области порогов электродом подается ток с небольшим напряжением, из-за чего электроды начинают притягивать к себе большое количество влаги.

 
Статья прочитана 235 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Ремонт порогов автомобилей"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика