Бюджет грамотно скрыт под красивой оболочкой.
Салон Рено Логан соответствует его статусу бюджетного авто. Как всем известно, бюджет ведь не резиновый, и в нем вряд ли найдется место для мягкого и приятного на ощупь пластика. В целом, приборная панель не изменилась, усовершенствовался лишь ее дизайн. Все собрано на совесть, поэтому и работать будет без проблем. Огорчает лишь отсутствие возможности регулировки руля по глубине, а также неудобной системе изменения положения водительского кресла: приходится подпрыгнуть на нем, чтобы его немножко приподнять. В полной комплектации Logan присутствуют ко всему прочему такие полезные опции как GPS-навигация и USB-порт.
Наличие свободного места в данном автомобиле очень радует. Ведь, несмотря на небольшие изменения в размерах, Логан смог сохранить достаточно пространства для задних пассажиров, причем немаленькой комплекции. Да и разработчики компании Renault позаботились о безопасности каждого пассажира – теперь на задних сидениях для каждого из трех человек есть как отдельный подголовник, так и ремень безопасности.
В целом, производитель не особо напрягался по поводу модернизации Рено Логан. Выглядит все это примерно так: старый рисунок просто взяли и стерли, а поверх него нарисовали уже новый. Ну, так если бумага осталась та же, то и ездить такая машина должна не хуже своего предшественника.
Идеальная машина идеальна во всем.
Для российского рынка предлагается две модификации двигателя, причем оба бензиновые: 1,2-литровый с мощностью 73 л.с. и 1,6-литровый, мощностью 80 л.с. Максимальная скорость у Рено Логан – 175 км/ч, а до 100 км/ч он способен разогнаться за 11,1 с. Не самый лучший показатель в своем классе, однако и не слишком убогий.
Если говорить про поведение на дороге, то тут Логан показывает себя с лучшей стороны. Ведь у компании Renault никогда не было проблем с тем, чтобы сделать автомобиль максимально управляемым и комфортным. И эта тенденция перешла и к нашей модели. В таком авто очень приятно ездить, особенно по ровным дорогам – ничего не шумит, не стучит, машина двигается мягко и плавно, оставляя позади кочки и ухабы.