Удалить ссылки с сайта

Системы безопасности автомобиля

Системы безопасности автомобиляЧто же такое активная безопасность автотранспортного средства. Это совокупность свойств таких как: конструктивные и эксплуатационные. Они направлены на то, чтобы предотвратить вероятность аварийных моментов на трассах.

Основными системами безопасности автомобиля служат.

Антиблокировочная система тормозов – это система, предотвращающая блокирование колеса автомобиля при совершении торможения. Главная функция её направлена на то, чтобы снизить вероятность потери управления при резком торможении. Другой задачей, является — избежание скольжения авто на автострадах.

Система АБС очень снижает путь торможения и позволяет человеку, находящимся за рулём авто, контролировать поведение автомобиля при экстренном торможении, то есть если имеется такая система безопасности, то существует вероятность совершения маневров при торможении.

АБС – это огромный плюс при обеспечении безопасности активного типа на транспортных средствах. Сейчас система АБС включает в себя свойство антипробуксовки, а так же систему контроля устойчивого положения электронного типа при торможении.
Мотоциклы и различные прицепы так же имеют систему антипробуксвоки и даже самолёты.

Противобуксовочная система,(Система контроля тяги) – направлена для того чтобы устранить потери сцепления колёс и дороги благодаря контрольной системы буксования ведущей пары колёс.

Система АПС направлена на упрощение управления авто на трассе влажного типа, либо при других неблагоприятных условиях.

Электронный контроль устойчивости или ещё её называют системой курсовой устойчивости. Она принадлежит активному типу безопасности автотранспорта, позволяющая обойти заносы с помощью управления компьютером момента силы колеса. Она служит в качестве вспомогательной системы безопасности авто.
Такая система направлена на стабилизацию двигательных функций автомобиля в опасных моментах на дороге при потере управления полностью или частично. Она наиболее эффективная система активной безопасности транспорта.
Система распределения тормозного усилия.

Такая система играет роль продолжения АБС(антиблокировочная система тормозов).Отличия только в одном: система помогает человеку управлять автомобилем постоянное время, а не только в тех случаях, когда происходит торможения экстренного типа.

Такая система выступает в качестве продолжения системы антиблокирования тормозов. Существует отличие в том, что она является помощником для водителя в управлении своим авто постоянное время, а не только в случаях экстремального торможения. Степень сцепления дороги и колеса разная, а тормозное усилие, которое передаётся на колёса является одинаковым, следовательно, эта система распределения усилий тормоза является помощником автомобилю и сохраняет устойчивое положение на дороге. Это происходит посредством анализа положений каждого колеса машины и дозирования тормозного усилия.

Система-это своего рода помощник , который сохраняет траектория и уменьшает вероятности заноса или сноса во время торможения на повороте.
Системы безопасности автомобиля
Электронная блокировка дифференциала.

Во- первых дифференциал нужен для того чтобы передать моменты кручения от коробки передач к ведущим колесам. Система работает в тех случаях, когда ведущие колёса имеют с дорогой хорошее сцепление. Когда одно из пары колёс находится в воздухе или на ледяной поверхности, тогда вращению подвергается именно это колесо, в то время как второе, которое стоит на твёрдой поверхности, лишается силы.

Блокирование дифференциала нужно для того, чтобы передавались крутящиеся моменты полуосям или карданам.
Все эти системы являются крайне необходимыми для безопасной эксплуатации автомобиля.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 325 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Системы безопасности автомобиля"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика