Удалить ссылки с сайта

Skoda Fabia

Skoda  Fabia

Маленький, компактный и уютный автомобиль? Почему бы не обратиться к компании Skoda? Ведь это один из немногих производителей, который за разумную цену готов предложить качественный автомобиль. Одним из таких является Fabia, небольшая малолитражка, которая способна удивить чуть ли не каждого.

На российский рынок Шкода Фабия вышла в 1999 году. На данный момент мы можем наслаждаться только вторым поколением данного автомобиля, однако и он ни в коем случае не должен разочаровать автолюбителя.

Что-то скудноват внешний вид.

Автомобиль имеет округлый дизайн и компактные размеры, кажется, что это совсем маленькая машинка. Но это совсем не так, ведь она почти 4 метра в длину и очень высокая. Единственный недостаток внешнего вида Фабии – отсутствие изюминки, какой-нибудь яркой детали, которая бы притягивала взгляд. Единственное, что спасает, так это большой выбор цвета кузова. Зато данный автомобиль очень практичный. И такая его особенность подтверждается наличием большого количества полезных крючков (например, на крышке бака), вместительного багажника, просторного салона ну и доступной цены.

Бюджетность наблюдается на каждом шагу.

Садясь первый раз за руль такого автомобиля, ощущаешь себя в атмосфере серости. Везде водителя окружает твердый пластик одного и того же цвета, обычные значки на приборной панели. А в новом автомобиле даже нет аудиосистемы – на том месте, где она должна быть, находится заглушка. Поэтому, если вы хотите послушать музыку вы можете установить новейшую систему навигации и мультимедиа Volkswagen rns 510. Да и вообще, базовая комплектация Фабии не изобилует дополнительными опциями. Например, в ней будет отсутствовать даже верхний бардачок на передней панели, не говоря уже про очечник на потолке автомобиля. Ведь Шкода с самой первой своей модели не баловала такими мелочами, и за каждую из них придется заплатить определенную сумму. Но на качество изготовления всех деталей салона не стоит жаловаться – немецкие корни дали свое. Несмотря на однообразный материал обивки салона, он обработан таким образом, что он на ощупь не вызывает отвращения.

Самое интересное, что в салоне Skoda Fabia места более чем достаточно. Даже при максимально выдвинутом водительском сидении свободного пространства много: и колени не упираются, и голова об потолок не ударяется.

Маленькая, да удаленькая?

Для российского рынка Шкода Фабия выпускается с тремя вариантами бензиновых двигателей: 1,2-литровый с мощностью 70 л.с., 1,4-литровый с мощностью 86 л.с. и 1,6-литровый с мощностью 105 л.с. В модификации с 1,6-литровым двигателем существует вариант с автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что данные цифры очень маленькие, все же такой мощности хватает, чтобы такую машинку разгонять до скорости 185 км/ч. Чего тут не хватает, так это хорошей подвески, которая могла бы обеспечить еще более комфортную езду. На некоторых больших ухабах можно ощутить, по какой дороге двигается автомобиль. Но все эти недостатки компенсируются отличной управляемостью. Когда держишься за руль, то создается впечатление, что в руках находятся передние колеса: машина очень чутко откликается на все движения руля. Кроме того, немецкий производитель хорошо поработал над шумоизоляцией – внешние шумы практически не слышны в салоне.

Конкуренты или незначительные соперники?

Есть несколько автомобилей, которые готовы составить Skoda Fabia серьезную конкуренцию. Это Volkswagen Polo, Honda Jazz и Toyota Vios. О качестве сборки первого говорить не приходится, тем более, что концерн Фольксваген является «прародителем» компании Шкода. Этим и объясняется некоторое подобие в сборке данных автомобилей. Что касается Хонды Джаз и Тойоты Виос, то они так же являются универсалами с достаточным количеством места как в салоне, так и в багажном отсеке. Многие автолюбители указывают, что у Виос более привлекательный внешний вид, а у Джаз разработчики постарались над качеством обеспечения безопасности как пассажиров, так и пешеходов.

Откуда такие цифры?

Стоимость на Skoda Fabia не огорчает, а даже наоборот, еще больше подтверждает, что производитель просит деньги лишь за автомобиль, ничего лишнего. Так, за базовую комплектацию с 1,2-литровым двигателем и механической коробкой передач, а также отсутствием каких-либо дополнительных опций, вы заплатите около 448 тысячи рублей. А вот уже полная комплектация, которая включает в себя бензиновый 1,6-литровый двигатель, автоматическую коробку передач и множество дополнительных опций, таких как электрические стеклоподъемники, дополнительные подушки безопасности и АБС, обойдется в 703 тысячи рублей.

Скрытая сила и красота.

На первый взгляд Skoda Fabia – это маленькая неприметная машинка, которая, кажется, не способна удивить ничем. Единственное, что может спасти такой автомобиль, так это изменение его цвета или даже комбинирование цветов. Но сев за руль Фабии, можно ощутить всю ее мощь и качество немецкой сборки. Однако, для установки каждой полезной опции необходимо будет заплатить некоторую сумму. Но зато здесь ощущается, что деньги платишь совсем не зря. И если вы на самом деле готовы оценить, что за хорошее качество нужно заплатить соответственно больше, то Skoda Fabia – это то, что вам нужно.

 
Статья прочитана 172 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Skoda Fabia"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика