Удалить ссылки с сайта

Skoda Octavia RS BT

Skoda Octavia RS BTПрежде, чем приобрести любой автомобиль, будь то подержанный старенький, скромный седан или большой, мощный и новый внедорожник, человеку всегда хочется узнать о машине, как можно больше. Вам просто необходимо с точностью узнать все положительные и отрицательные стороны, взвесить стоимость в зависимости от комплектации. Самым простым способом узнать обо всем сразу, является прислушаться к мнению специалистов не один раз обкатавших авто, высказав свое авторитетное мнение.

Сегодня мы поговорим о мнении специалистов касательно одного из самых популярных семейных автомобилей Skoda Octavia. Единственную приписку сделаем в конце RS BT. Полное название новой, тюнингованной машины получилось Skoda Octavia RS BT. К слову, последние 2 буквы отпечатаны практически везде, где только можно, что бы новый пользователь вдруг не забыл о достижении чешского автопрома.

Впрочем, забыть об этом, вряд ли получиться. И дело здесь не только в «напоминалках». Начнем с дизайна в целом. Итак, чехи постарались на славу и переделали салон, который стал ярко красного (но, отнюдь не противного) цвета. Смотрится, надо отметить, подобное решение весьма гармонично и любопытно. К аналогичного цвета суппортам придраться так же не удастся: подобная цветовая схема уже давно вошла в моду и используется во многих автомобилях высокого класса. Сказав о цвете салона, едва не забыли упомянуть о главном положительном качестве – удобстве сидений и качестве кожи. Она действительно приятна на ощупь, а их форма напоминает удобные ковши наподобие дорогих домашних кресел. Отметить стоит и наличие большого количества электроники, удобное расположение дисплеев и спидометра.

Теперь очередь дошла и до технических характеристик. Начнем с тормозной системы, потому, что во время езды это первое на что невольно обращаешь внимание. При нажатии на соответствующую педаль, иногда возникает чувство, что не успеешь остановиться до «встречи» с багажников впереди идущего авто. Хотя, пожалуй, для города таких настроек вполне достаточно.
Skoda Octavia RS BT
Подвеска напоминает аналоги спортивных автомобилей, она достаточно жесткая. Честно говоря, при езде в условиях плохой дороги Skoda Octavia RS BT оставляет не самые благоприятные впечатления. Зато в плане резвости, чешские конструкторы поработали на славу. Машина оснащено 200 л.с. и может развивать скорость до 238 км/ч. Для автомобиля из подобного ценового сегмента (ориентировочная стоимость 33 000 долл.) это совсем неплохо. Можно даже сказать, что это чересчур.

Чешские разработчики сделали новую машину не просто резвой, а пугающе быстрой. При нажатии на педаль акселерометра, новая Skoda издает приятное уху рычание и резко срывается с места. Зачастую, сложно не то, что удержать руль, но и остаться в своей полосе движения. Сложность добавляет и достаточно широкая колесная база, которая, с непривычки доставляет массу хлопот. Кроме того, при резком старте очень сильно страдает именно передняя резина, которая, даже за время тестовых заездов (а длилась они всего-то 3 дня) полностью сошла на нет и, в идеале, требует замены.

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что Skoda Octavia — это великолепный автомобиль, который можно поставить на одно из первых мест (в своем рыночном сегменте), благодаря оптимальному соотношению цена – качество. Что же касается разработки RS BT, то она себя, скорее не оправдала. Сделать из бюджетного варианта семейного автомобиля, столько же бюджетную спортивную его версию, скорее всего, попросту невозможно, хотя чешские разработчики сделали весьма неплохую попытку. За что им честь и хвала.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 990 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Skoda Octavia RS BT"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика