Удалить ссылки с сайта

Skoda Octavia

Если думаете, что полюбить можно только человека, то глубоко заблуждаетесь. Бывает такое, что ты как будто привязан к своему любимому автомобилю, в который садишься каждое утро.

За последние годы Octavia рванула вперед, а если быть конкретнее, то значительнее вперед. Если сравнивать с предыдущим поколением, то автомобиль стал длиннее на целых 90 мм и шире на 45 мм. Даже и внешне стал намного солидней. Если вернуться на 7 лет назад, то вряд ли можно было обратить на него внимание.

Если присутствует солидная внешность, значит этому должно соответствовать и пространство автомобиля, то есть внутренняя его часть. При сравнении с предыдущей версией, длина Skoda Octavia увеличилась на 3.3 см, а пространство между коленями на 4.7 см, впереди на 3.9 см, сзади же на 2.6 см. Изменилась в размерах и новая колесная база — 10.8 см — это больше, чем было раньше. Может быть, читая статью, ощущается, что места здесь не так уж и много, например, меньше чем в Superb. Но представьте только, если добавить в авто подогрев сидений, ведро для мусора, которое вставляется в дверь. Картина прекрасная!

А что касается размера багажника, то этот плюс оценят как старый, так и молодой. Одни могут материал летом на дачу возить без проблем, другие же просто вставляют сабвуфер и вперед на шашлыки. Найдется место и для сумок, и для еды для пикника. Что касается отсека, то его объем здесь увеличивается всего лишь всего на 5 л. И этого вполне достаточно.

Вспоминая прошлое, казалось, что самое лучшее место в Octavia – место водителя, то есть за рулем. Супер удобное кресло, посадка не вызывает дискомфорта, хрестоматийная, качественная сборка, материалы отделки на высоком уровне.
Стоить заметить, что шумовая изоляция порадовала, стала намного лучше. Поэтому дополнительные средства на «оснастку авто» тратить не нужно, но если вы хотите произвести какие-то изменения в этом авто, то всю необходимую информацию вы найдете на сайте http://grandrepairauto.ru/.

У Octavia новый, широкий набор моторов. Счастье в том, что в линейке больше нет двигателя бензинового, объем которого составляет 1,6. Это радует! В России должны быть оба варианта дизеля. Ведь это жирный плюс для автомобиля.
Помимо того, что мотор сейчас намного мощнее, чем в предыдущем поколении, так и в добавок к этому машина стала легче на 102 кг. Разумеется, в процессе построения кузова использовались легкие металлы, конечно же, отдельная благодарность оптимизации подвески. Повышена жесткость кузова и уменьшены раскачки.

Многорычажная подвеска оснащает заднюю ось. А усовершенствована она с акустической точки зрения и многих возможностей использования модульной платформы MQB, модульной подвески. И наверняка, уже скоро из таких компонентов производители начнут собирать автомобили, диаметрально противоположные. Остальным же версиям Octavia остается только одно — довольствоваться полузависимой балкой. Сходство еще в том, что у всех вариантов одна передняя подвеска – традиционная амортизационная стойка MacPherson, масса которой меньше на 2.8 кг.

Автомобиль уникален, на дороге устойчив. Замечательно держит дугу (под газом) даже в сильный дождь. ESP настроена четко. Это следует отметить. Срабатывает именно в тот момент, когда это необходимо, ни раньше, ни позже. При этом не раздражает водителя, выполняет работу.

Возможно, что кто-то начнет придираться. Да, есть и минус, конечно. Не хватает мощности тормозам. Хочется острой реакции на нажатие педали тормоза. Зато отличная связь на руле, даже если включен обычный режим.
Езда на Octavia — лучшее из всех удовольствий, даже если приходилось ездить на многих автомобилях разных марок, разных поколений, лучшая из всех, на которых многим доводилось ездить (а значит, из всех существовавших поколений). Она привлекательная, она молодежная и радует глаз.

 
Статья прочитана 218 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Skoda Octavia"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика