Удалить ссылки с сайта

Создание автомобиля «БМВ» шестой серии

Шестая серия БМВЭта машина, воплощение многих авто-фантазий. Шестая серия «БМВ» разработана для шикарных и скоростных путешествий. Творческий вклад дизайнера — огромен. Нужно было постараться спроектировать новый автомобиль с точки зрения компании, исходя из нашей перспективы, и убедиться, что это именно то, как мы видим «БМВ» будущего. Необходимо было убедиться, что клиент увидит именно то, что мы и хотели показать. Поэтому процесс создания машины очень индивидуальный и эмоциональный. В дизайне мы начинаем с эскиза автомобиля. Мы хотим быть уверенными, что первое наше видение машины будет перенесено на бумагу карандашом. Движение руки передает линию, и именно в этот момент увиденное нами, наконец, передается в двух измерениях. Линии «БМВ» наилучшим образом передаются когда смотришь на авто с боку. С такого ракурса можно контролировать все линии и быть уверенным, что они находятся под контролем и в трех измерениях так же.

Индивидуальный подход сохраняется с созданием полноразмерной, глиняной модели. Создавая дизайн авто, мы работаем с обыкновенной глиной, мы убеждаемся, что можем работать с этим материалом, то есть, создавая трехмерную модель из глины, мы можем добавлять или убирать ее, чтобы каждая линия была именно на своем месте. Мы стремимся получить идеальную поверхность, и проверяем — совершенен ли каждый изгиб, при помощи компьютерных технологий. Алюминиевая фольга накладывается на глиняную поверхность, чтобы проверить, как поверхность будет выглядеть после покраски. Серебристый материал помогает понять, как изменится вид поверхностей от света к тени.

На последнюю версию дизайнеров шестой версии вдохновила культовая модель «3.0CS» конца шестидесятых начала восьмидесятых годов, с удлиненной колесной базой и решеткой радиатора с боковыми приливами. Этот большой универсал, воплощает все технологии и опыт «БМВ».
Шестая серия БМВВ салоне, главное место занимает экран с информационноразвлекательной системой «БМВ». У модели «650I» есть клавишный переключатель центрального пульта, это позволяет установить систему динамичного управления в режим «комфорт», «нормальный», «спорт» или «спорт +». Во время переключения режимов изменяется положение дросселя, жесткость подвески, управляющие усилия, а так же скорость поворота рулевого колеса и управления наклоном. Проекционный экран на лобовом стекле выдает различную информацию по выбору водителя, от количества оборотов двигателя и скорости авто до навигационных указателей, предупреждение про изменение рядя и трансляцию с камеры ночного видения. У вас не будет проблем с выбором передачи их восемь в автоматической коробке передач и шесть в механике.

Сегодня европейцы в итоге выбирают автоматическое управление, тогда как в Северной Америке водители любят переключать передачи самостоятельно.

Один из главных аспектов безопасности — две камеры заднего вида, они активируются всякий раз, как только вы включите задний ход. Камеры скрыты за логотипом «БМВ» в стиле Джеймса Бонда.
И в завершении — двойной V8 с турбонаддувом, вырабатывающий 400 лошадиных сил. Этого более чем достаточно для большинства водителей.
«БМВ» шестой серииКабриолет появился до купе, потому как доля таких машин составляет 60% продаж в Северной Америке — самом большом рынке автомобилей. Его механика идентична купе, складная крыша изготовлена из полотна. Закрывается механизм за 24 секунды и открывается за 19. Кстати он может быть задействован на скорости до 40 км/час.

Не смотря на компьютеры и автоматику, которые составляют неотъемлемую часть современных авто, приятно осознавать, что эстетика находится в основе дизайна как и ранее.
Первый контакт дизайнера с проектом — встреча карандаша и бумаги. Дальнейший процесс проходит в цифровом мире, но, все же, спонтанность рисунка на настоящей бумаге карандашом, очень точно отображает эмоциональность и идею самого концепта.
Шестая серия БМВ

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 270 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Создание автомобиля «БМВ» шестой серии"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика