Удалить ссылки с сайта

Сто лет на дорогах России

Сто лет на дорогах РоссииНе многим известно, что бизнес всемирно популярной автомобильной компании Peugeot начался в начале XIX века с производства дробилок для перца и соли и кофемолок, затем компания переросла в поставщика каркасов для кринолинов и дамских зонтиков, и только потом занялась более или менее автомобильной темой – производством первых спиц для колес и велосипедов. За два века французский концерн прошел нелегкий путь от мелких потребительских товаров до мотоциклов, гоночных автомобилей, грузовиков и венца своего развития – серийного производства авто.

На отечественном рынке первые товары Peugeot из области автомобилестроения появились в 1912 году по заказу военного министерства Российской империи, организовавшего «кастинг» грузовиков с целью отбора наиболее подходящих для военных целей. Испытания происходили по маршруту, проложенному от Санкт-Петербурга до Брянска и обратно, тогда в нем участвовало всего два образца грузовиков Peugeot — Type 505.

Спустя век французы решили отметить юбилей появления их продукции на Российском рынке и в честь этого устроили очередной грандиозный автопробег по территории нашей страны.

На этот проект организаторы Peugeot выделили целых два месяца, стартовой точкой была Москва, маршрут составил около 30 105 км и пролег через 56 российских городов. В проекте были задействованы и журналисты, более 150 человек. Ну и конечно, в пробеге участвовала модель Peugeot 408 – специально созданная для России модель, на которую сами французы возлагают большие надежды –и стала его негласным символом. К слову сказать, отличительной чертой 408-ого является багажник на 560 литров, один из самых объемных в серии. Так же имеется просторный салон, в частности удобные задние сидения, рассчитанные на трех пассажиров любой весовой категории.
Сто лет на дорогах России
В нынешнем автопробеге участвовали не два, а три автомобиля Peugeot, патриотично окрашенные в бело-сине-красные цвета, соответствующие как Российскому триколору, так и Французскому. Двигатели двух автомобилей с автоматическими коробками передач были бензиновыми, а двигатель 408-ого – дизельным.

Сам маршрут от старта до Кирова был довольно тяжелым, так как представлял из себя разбитую двухколейную дорогу, изуродованную ухабами и выбоинами, однако был полон впечатлений. Например, в Перми участники пробега застали выставку уже уволенного с поста директора главного музея города Марата Гельмана «Белые ночи – 2013», после чего отправилисьв Екатеринбург. По словам автомобилистов, этот отрезок пути оказался уже значительно лучше, к тому же, усиленная подвеска 408-ого терпеливо переживала все дорожные трудности и вообще хорошо себя показывала.

Далее последовал перегон в Сургут, и участников заезда неприятно удивили многокилометровые пробки, образовавшиеся на трассе в связи с ремонтными работами, начинающимися от Тобольска и тянущимися прямо до конечного пункта мероприятия. Однако, способность автомобиля практически незаметно преодолевать большие ямы и его общая устойчивость максимально скрасили впечатления от всего этого безобразия. Как следствие — приходилось снижать скорость до 30-40 километров в час.

Общее впечатление участников осталось безусловно положительным. Традиционное качество Peugeot вновь выдержало испытание Российскими дорогами, доказав всем, что даже по прошествии сто лет, французы по прежнему продолжают выпускать очень даже неплохие автомобили. К слову сказать, у французской компании Peugeot скоро назревает еще один юбилей: в 1921 году они впервые в мире выпустили автомобиль Peugeot Torpedo с дизельным двигателем. Кто знает, может и в честь этого они решат устроить очередной автопробег? В любом случае, их современные «дизели» уж точно не подведут.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 397 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "Сто лет на дорогах России"

Посмотреть последние комментарии
  1. Мне вот интересно, а компания Peugeot знает, какого качества собирают машины в России? У меня подруга купила из салона машину, она живет в Красноярске, так мало того, что всю зиму, сотрудники из компании отогрева авто были ее лучшими друзьями, еще и бампер у нее на морозе лопнул. Это вообще как? Я конечно понимаю, что в -30 надо машину прогревать по чаще, но у нее стоит авто прогрев. У меня брат там живет, у него Тайота, вообще никаких проблем не знает.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Сто лет на дорогах России"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика