Удалить ссылки с сайта

Сварочный полуавтомат для кузовного ремонта автомобиля

Сварочный полуавтомат для кузовного ремонта автомобиля

Закончив школу и отслужив в армии, я отправился в путь по своим трудовым дорогам. Душа лежала заняться ремонтом авто. Такую работу нашел быстро. Работал, повышал мастерство, перенимал опыт у маститых мастеров и постоянно мечтал организовать собственный бизнес.

Но, набив немало шишек работая на других, решил, что мне поможет небольшое исследование, цель которого – понять, стоит ли новичку покупать сварочный полуавтомат, чтобы самостоятельно осуществлять кузовной ремонт автомобиля в Москве.

Я знаю, что, порою, слишком увлекаюсь какой-либо идеей, спешу, тороплю события, нервничаю, если мои предположения были ошибочными. Поэтому, одновременно с исследованием, решил заработать себе репутацию кузовщика-сварщика. Из опыта работы знал, что пока репутации нет – не будет и клиентов. Чтобы набраться опыта именно в этом направлении, пришлось сменить несколько работодателей.

Везде, где работал, присматривался, беседовал с мастерами и клиентами, задавал вопросы. Мнений по вопросу «выгодно – не выгодно» пришлось выслушать множество, порою противоположных. Одни говорили, что, если Боженька наградил золотыми руками – в любом случае выгодно, даже ремонт бампера производить. Другие убеждали, что дело это неблагодарное, тяжелое, лучше «мышкой» работать, а не сварочным полуавтоматом. Очень многие советовали купить битую тачку, самому ее полностью реставрировать и продать.

Со временем стали очевидными следующие выводы. Во-первых, одного сварочного аппарат мало, нужен еще и сварочный опыт, чтобы клиенты доверяли. Во-вторых, без навыков слесаря и жестянщика не обойтись. И без знаний в этой сфере также. Пришлось заняться изучением технологии металла. В-третьих, понадобится база инструментов, в первую очередь слесарных и электрорежущих.

Ну, и наконец, в-четвертых, нужно заиметь грамотных напарников – маляров, поскольку в большинстве случаев отдается предпочтение комплексному ремонту, когда покраска автомобиля крыла может привлечь дополнительных клиентов (или отпугнуть их, если такая услуга не будет предоставляться).

Пять лет я набирался опыта и знаний. И, наконец, почувствовал, что стал готовым «спецом». Вот теперь открываю свою СТО и собираюсь покорять мир бизнеса. Но, чувствую, что знаний маловато, снова надо учиться, но теперь не ремеслу, а управлению. Убедился – чтобы успешно заниматься бизнесом, необходимо знать все его тонкости изнутри.

Зубко Александр.

 
Статья прочитана 207 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Сварочный полуавтомат для кузовного ремонта автомобиля"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика