Удалить ссылки с сайта

Топ-5 наиболее интересных тюнинг-проектов

Топ-5 наиболее интересных тюнинг-проектовПостараемся подробнее рассказать о пяти наиболее интересных тюнинг-проектов на базе машин из Российской Федерации и стран СНГ, которые не так давно покидали конвейеры заводов производителей.

Для начала хотим рассказать о двадцать первой «Волге», которая стала легендой для некоторого поколения советских людей. Она была машиной-мечтой и толкала приверженцев либо на восстановление этой прекрасной машины, либо построению такой же новой на основе чего-то из ряда вон выходящего.

Так появилась на дорогах Москвы 21-ая Волга кабриолет. Большое количество приятных воспоминаний побудило к творчеству владельца машины. Он знал, что рано или поздно осуществит свою мечту. Реализовался данный проект тщательно и аккуратно, учитывая все мелкие детали. За основу взяли оригинал машины, но трактовали его по-новому. При движение машина не чувствует себя неполноценно, потому что её начинка по техническим характеристикам современна. Волгу оснастили инжекторным двигателем, коробкой передач, подвеской и все это от ГАЗ 3110. Владелец поделился, что в планах у него сделать автоматическую коробку передач. Не стоит забывать, что автомобиль исполнил и второй замысел его автовладельца – кузов кабриолет. Для этого пришлось удлинить передние двери, а задние пришлось заварить. Автомобиль приобрел белый цвет салона и кузова, а так же многоспицевые диски и ламбо-двери. Вот такой ретро-проект появился на наших дорогах.

Второй наиболее интересный тюнинг-проект был найден в Ростове, им стал «Москвич 2140». Владелец данного автомобиля превратил его в топ-чоп (машина с обрезанной и заниженной крышей) с модными квадратными фарами. Этим он отдал свою дань 50-ым годам. Данная операция в те годы была необходимостью для спортивных машин, так у них улучшалась аэродинамика. Данный автомобиль участвует на различных выставках и поэтому его кузов подвергся серьезным изменениям.

Например, таким как шейвинг, удлинение передних дверей и заварке задний, занижение крыши в два раза, урезанию подвески. Изменения так же произошли в двигателе. Все эти новшества никак не мешают езде на этой прекрасной машине.
Топ-5 наиболее интересных тюнинг-проектов
Третий проект был сделан на базе «Баргузина» в Украине. Все изменения по данному автомобилю произвел сам владелец. Он оснастил его новой внешностью, семиместным салоном-люкс, сверхмощным звуком. Машина приобрела белый матовый цвет кузова и диски 20-го радиуса с великолепным дизайном. Самое главное в этом тюнинг-проекте это музыка, с её помощью машина заняла первое место в РФ.

Следующим проектом стал автомобиль на базе ЗАЗ 1102 «Таврия» в Республике Беларусь. Главной задумкой владельца стала мощность автомобиля, поэтому за все время уже сменилось большое количество двигателей. Объем увеличился до 3,3 литра, машина стала заднеприводной. Для этого пришлось переделать рамную конструкцию и установить турбованный двигатель. Все это было сделано не с проста, владельцу хотелось двигаться еще быстрее. Не удивительно, что на этом он не остановится.

И завершающим проектом стал Московский ИЖ-Комби. Данный автомобиль участвует в гонках и в нем мало что осталось от оригинала. Несмотря на то, что проект имеет специфическую внешность, владелец утверждает, что постарался сохранить подлинность «Москвича». Кузов отвечает всем требованиям, аэродинамика выполнена великолепно, фары и двери преобразились. Начался это проект еще в 2003 году, когда владелец решил поучаствовать в гонках. И уже в 2005 автомобиль выиграл все этапы Осеннего кубка по Ралли-спринту.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 760 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Топ-5 наиболее интересных тюнинг-проектов"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика