Удалить ссылки с сайта

Тюнинг карбюратора

Вас не должно смущать то, что карбюраторный мотор по своим показателям часто стабильней впрыскового. Главное в его работе – чистые жиклеры и другие дозирующие элементы. Но проводить время с машиной не всем нравится, из-за этого параметры токсичности отклоняются, не всегда следуя здравой логике. Так случилось на ВАЗ-2107 с двигателем от 2103: токсичность при высоких оборотах увеличивается, а на малых остается в норме. Это знак: мотор еще не «ест» масло, вполне мощный и экономичный, но о близких проблемах уже сообщил.

Если при выключенной системе вентиляции токсичность на высоких оборотах повышается, то в этом виновен карбюратор. Поэтому для востановления его нормальной работы будет неплохо, ели вы решите частично заменить износившиеся детали. Если вы хотите, чтоб вам это все влетело в копеечку, то лучше всего использовать делали из машин, которые были сданы на авторазборка.

Регулировка и чистка, выставление угла зажигания, чаще всего, возвращает показатели токсичности на нормальный уровень. Включим систему вентилирования картера. Снова излишки СО на высоких оборотах? Просто обедняем регулировку дозирующей системы первичной камеры посредством увеличения диаметра отверстия воздушного жиклера. У карбюраторов марки ОЗОН-2105 обычно – до 1,9 мм, а у ОЗОН-2107 – до 1,7мм.

Иногда нужно понизить уровень смеси в поплавочной камере. Если и этого мало, то придется изменить состав топливной смеси на переходном режиме подстроечным винтом, перед этим удалив заглушку. Если у Вас в моторе находится карбюратор СОЛЕКС, то проводим те же операции. Снижаем отметку горючего в поплавочной камере, увеличивая зазор между поплавком и прокладкой до 5мм. Как увеличить время эксплуатации нового двигателя? Ни в коем случае не экономьте на масле.

Двигатель ВАЗ-2103 работал на плохом масле, после пробега в 59 000 км его цилиндры сплющило на 0,15мм. И напоследок – помните про воздушный фильтр. Как-никак на каждый килограмм горючего двигатель обязан всасывать 15 кг воздуха. Способ определения пригодности фильтра – посмотреть внутрь. Если изнутри он чистый – то фильтр пригоден, если же изнутри он серый, то ясно, что много пыли попало и внутрь двигателя.

 
Статья прочитана 251 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Тюнинг карбюратора"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика