Удалить ссылки с сайта

Volkswagen Golf VII : пятна на солнце

Volkswagen Golf VII : пятна на солнцеКаждый новый выпущенный «Гольф» занимает лидирующие места в своем классе. Вполне возможно, это говорит о его совершенстве.

Что же приобрел, а что потерял автомобиль в своем новом исполнении, оснащенный мотором 1.4 TSI и роботизированной коробкой передач?

С технической точки зрения «семерка» значительно изменилась. В ее основе лежит модульная платформа MQB – та самая, что установлена на Skoda Octavia III, Audi A3 и SEAT Leon. Изменения коснулись оптики – на новом «Гольфе» она стала более узкой. А если всмотреться, то можно отметить и юбки, которые теперь более рельефны. В целом же Volkswagen Golf VII — это скорее тюнингованная «шестерка». По крайней мере, за нее его можно принять. Однако если эти два автомобиля поставить рядом и посмотреть в профиль, сразу станет ясно, кто есть кто. Новичка выдают треугольные боковые окошки у передней стойки, которые сделаны не столько для улучшения дорожного обзора, сколько для аэродинамического обвеса. Также, по мнению экспертов, использование подобного наклона бокового стекла существенно повышает безопасность для пешехода.
Volkswagen Golf VII : пятна на солнце
Следует отметить, что салон «семерки» радует своего владельца воздушностью, которой удалось добиться за счет снижения подоконника. Но здесь возник и недостаток – панель стала шире, и потому крупным седокам на передних сиденьях будет неудобно. Чтобы снизить дискомфорт разработчики пошли на хитрость. Они выполнили верхнюю часть панели из мягкого пластика, а нижнюю – из жесткого. Впрочем, надо было действовать с точностью до наоборот. Верхнюю деталь покупатель трогает на ощупь только при покупке, а в поездке колени будут постоянно упираться в жесткий пластик, что для людей с крупным телосложением не очень удобно. Тем не менее, в таком расположении консоли есть и свои плюсы – она теперь слегка повернута к водителю, а клавиши управления подъемниками располагаются на подлокотниках, как это уже было в четвертом «Гольфе» и который теперь является образцом для подражания. Если так и дальше пойдет теми же путями, то лет через десять разработчики возьмут за образец генерации «шестерку».

Говоря откровенно, претензий к эргономике концерна VAG никто и никогда не озвучивал. В новом «Гольфе» придраться также не к чему. Все рассчитано с точностью до миллиметра. Слегка изменилось расположение управления – водительское кресло разработчики немного подвинули назад, слегка передвинули руль, удобно пользоваться дополнительными функциями. Добавьте к этому еще и динамичность, благодаря которой все двигается и наклоняется и позволяет индивидуально подстроить под водителя все органы управления.

Климат-контроль вновь удивляет своей шайбой. Следует отметить, что ее функции на блоке не изменились. Как и ранее, она управляет скоростью вращения вентилятора, хотя это вовсе и не обязательно, так как все прекрасно делает и автоматика. Хотя это нюансы. А вот мелкий шрифт датчика температуры неудобна с практической точки. Если раньше показания дублировались на цифровом дисплее, то теперь этого нет, и теперь чтобы что-то разобрать на мелких экранчиках за консолью, приходится изрядно напрягать зрение. Впрочем, не надо забывать про центральный тач-скрин. Он тоже умеет отображать все нужные вам данные. Нужно лишь найти это в настройках, там же можно перевести в автоматический режим производительность системы. Нужно лишь зайти в раздел Car.Там подробно расписаны пробег, средние расходы топлива и прочие данные эксплуатации. Картинка, правда, не лучшего качества, а страницы при перелистывании зависают.

Не радует и работа Bluetooth. И хотя производитель обещает дружбу между вашей библиотекой музыки на телефоне и проигрывателем на авто, с первого раза звук можно и не услышать. Для того, чтобы все было хорошо придется подрегулировать чувствительность канала.

Осталось сказать пару слов о ездовых свойствах. Используемая платформа предусматривает работу не только с амортизаторами. В зависимости от используемого агрегата задняя подвеска может быть как простой, типа «скручивающийся балки», так и многорычажной. Средняя мощность двигателя проходит на отметки 122 лошадиных силы, которая может быть и выше на более мощных модификациях «Гольфа».

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 314 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Volkswagen Golf VII : пятна на солнце"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика