Удалить ссылки с сайта

Volkswagen и Google разработали соцсеть для автомобилистов

maxresdefaultПо сути две крупных компании с мировым именем предложили автолюбителям собственную социальную сеть. Разработчики сообщают, что приложение SmileDrive подключается через Bluetooth к бортовой системе автомобиля и уже оттуда считывает информацию не только о езде и координатах географического положения, но времени и текущей погоде. Выводятся данные о маршруте на картах Google, и даже если мобильное устройство не поддерживает подключение по каналу Bluetooth, приложение все равно будет выдавать сведения о поездке.

Полученную информацию можно передавать в режиме реального времени другим водителям, причем все сведения регистрируются, а по прибытии в пункт назначения в автоматическом режиме формируется фото- или видеоотчет.
car
Следует отметить, что SmileDrive обладает еще одной полезной функцией: при необходимости приложение укажет водителю местоположение его припаркованной машины. Также в программу встроен функционал, напоминающий игру. За различные достижения, такие как аккуратная езда, продолжительная поездка и т.п. автолюбителю выставляются баллы, число которых существенно увеличится если на дороге встретиться владелец Volkswagen с установленным приложением SmileDrive.

Положительным моментом является то, что использовать приложение могут не только те, кто владеет авто Volkswagen, но и любой другой марки машины и это несмотря на то, что разработкой занимался немецкий автоконцерн. Единственное что необходимо – регистрация в сети Google и доступ в Интернет.

Интересно, что Google уже представляли аналогичный сервис для водителей. Правда, это была не собственная их разработка, а приобретение у израильской компании Waze. Сделка была заключена в июне и стоила американской корпорации почти 1,1 млрд. долларов По сравнению с немецкой это приложение имеет одно явное преимущество – оно умеет работать на различных платформах. Служба выполняет анализ ситуации на дороге в режиме онлайн и опираясь на полученный результат, выдает наиболее оптимальный маршрут до пункта назначения. Информация о произошедших ДТП, радарах на трассах и более удобных маршрутах приложение получает от других водителей, которые зарегистрированы в сети, а их по примерным оценкам не менее 50 млн человек

Видно, что сегодня автогиганты все чаще стараются идти в ногу со временем, дабы не потерять потенциальных клиентов и удовлетворить все прихоти уже имеющихся пользователей. Вот и Volvo совместно с компанией Ericsson планируют выпустить облачный автомобиль. В планах разработчиков установить в машине сенсорный дисплей. Он позволит водителю и его пассажирам обращаться к развлекательным, информационным порталам и к навигаторам. Планируется, что платформа будет частично доступна и другим производителям автомобилей.

С интересной инициативой выступил и Mercedes-Benz в конце мая этого года. Она позволит лучшим образом организовать спасение людей, попавших в аварии. Идея заключается в том, что на автомобилях будут размещаться специальные QR-коды, которые позволят спасителям моментально получать доступ к спасательной карте в зависимости от марки транспортного средства.

Метки текущей записи:

,
 
Статья прочитана 242 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Volkswagen и Google разработали соцсеть для автомобилистов"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика