Удалить ссылки с сайта

Восстановление ГБЦ дизельного двигателя

Восстановление ГБЦ дизельного двигателяПосле того как закончилась разборка двигателя, первым делом нужно прочистить ГБЦ, для того чтобы это сделать необходимо оснаститься грузоподъемником. Большинство двигателей очень тяжелые.

Чтобы удачно пройти проверку на техническом осмотре на присутствие пробоин, цилиндр необходимо прочистить и просушить. После проведения техосмотра механик должен знать все слабые места. Для обработки цилиндра необходимо использование темного порошка, на его фоне будут более заметны все трещины и пробоины. Самый наилучший метод для скорой и безошибочной обработки является сухой метод. На данном этапе работы не следует спешить.

Воспользовавшись небольшим зеркалом, следует тщательно просмотреть все выемки, отверстия, а также области втулки форсунки на наличие трещин. Если это произошло и вы все же нашли трещинку в ГБЦ, то это еще не значит, что головку блока нужно выбросить. Можно обратиться за помощью в автосварочные мастерские, где вам смогут с легкостью восстановить вашу чугунную головку блока цилиндров. Все это будет намного дешевле и выгоднее, чем покупать новую. Уже сегодня автомастерские имеют огромный опыт в области ремонта, и результат будет значительным. В некоторых компаниях используют улучшенный способ сварки трещин. Для выполнения данного задания необходимы следующие элементы: ацетиленовая горелка, чугунные стержни и флюс. Потом происходит полная очистка, а далее ГБЦ кладут в печь и разогревают на высокой температуре, а затем участки, на которых есть трещины удаляют наконечником ацетиленовой горелки.

У большинства ГБЦ дизельных двигателей есть втулки форсунок. Они ведут в саму ГБЦ. Сама же втулка предназначена для изолирования компрессии от цилиндра между ними.
Восстановление ГБЦ дизельного двигателя
Место герметизации внутри втулки естественно выходит с завода уже после механизированной обработки, а после данной обработки устанавливается глубина, на которую должен будет входить наконечник форсунки в цилиндр. И внутреннее место герметизации, и внешняя поверхность втулки содержит 2-3 места изолирующее попадания влаги.

Чтобы заменить данные втулки у вас особенно может возникнуть потребность в специализированном комплекте инструментов, удаление и замены трубки, и для отделки внутренней и наружной поверхности втулки. Для того чтобы облегчить попадание тосола или антифриза через головку блока, втулки форсунок расположены в самой ГБЦ. Необходимо запомнить, что даже если решите заменить втулку, также нужно будет проверить систему топлива и систему охлаждения под давлением на присутствие протечек.

Втулки форсунок вырабатываются из самых разных видов материалов (латунь, медь, нержавейка или чугун), согласно ТУ изготовителя.

Клапаны, а также седла клапанов.

В глубине головки блока цилиндров, а именно в клапанах и седлах протекает одна из самых тяжелых работ. Для этого требуется очень внимательно их проверить. Нужно не забывать, что в условиях соответствующего обслуживания новейшие дизельные двигатели не израсходуют свой ресурс даже после огромного количества километров пробега.

Специалисты рекомендуют заменять все клапаны, седла и направляющие клапанов, когда двигатель прошел более 6000 часов, или 500 000 км. Вы даже можете немного сберечь средств, если приобретете на вторичном рынке запчасти, которые по техническим характеристикам превосходят запчасти оригинального изготовителя.

Учтите, что ваша цель – это безотказная работа головки блока цилиндров в течение всего времени.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 306 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Восстановление ГБЦ дизельного двигателя"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика