Удалить ссылки с сайта

Выбираем акустику в автомобиль

Наконец-то Вы можете позволить себе установить качественную акустику в любимое авто и наслаждаться великолепным звучанием любимых композиций.

Но – вынужден огорчить. Ехать в автосервис пока рано. Посидите и подумайте, что именно Вы хотите получить.

Выбираем акустику в автомобиль

Вся акустика делится на коаксиальную и компонентную. Коаксиальная – это моноблок из двух и более акустических головок, которые полностью (или почти полностью – это зависит от цены) «перекрывают» слышимый диапазон частот.

Коаксиальная акустика легко устанавливается и недорого стоит, но по качеству звучания и возможностям создания аудиосреды в салоне автомобиля уступает компонентной.

Компонентная автоакустика сложнее в установке и стоит намного дороже.

Главное ее преимущество – возможность разместить динамики, работающие на разных частотах, в нужных точках салона, что позволяет создать объемную аудиосреду.

Так что, если Вас волнует высокое качество звука и не пугают сложности на пути к его достижению, остановитесь на компонентной акустике. Если же Вам требуется расслабляющий музыкальный фон, можно ограничиться установкой коаксиальных автомобильных колонок.

Допустим, что качество звукового сигнала, которое обеспечивают коаксиальные системы, Вас не устраивает. В то же время у Вас нет острого желания потратить значительную сумму на акустику Hi-end класса. Выходом будет приобретение качественной двухполосной компонентной системы.

Для нее потребуется пара твитеров (или «пищалок», как их еще называют), которые будут отрабатывать средние и высокие частоты, и низкочастотный динамик.

Трехполосная акустическая система обойдется дороже. Для нее требуется уже шесть динамиков и более тщательная настройка.

Многие продавцы автозвука предлагают заплатить чуть больше и приобрести трехполосную акустическую систему вместо «двухполоски».

Знайте: в случае автозвука количество в качество не переходит.

Просто от реализации «трехполоски» сомнительного качества продавец получит больше прибыли, чем от продажи высококлассной двухполосной акустической системы.

И напоследок – немного о тыловой акустике. Бытует мнение, что в тыловые динамики должны не уступать в размерах, частотных характеристиках и мощности фронтальным.

Это не так. Тыловая акустика призвана всего лишь придавать больший объем звучанию, а для этого не требуется в точности повторять сигнал фронтальных динамиков.

Источник: Автомобильная электроника в Москве — http://probeg-moskva.ru/avtomobilnaya-elektronika.html.

 
Статья прочитана 60 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Выбираем акустику в автомобиль"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика