Удалить ссылки с сайта

Выбираем диски для своего автомобиля

 Выбираем диски для своего автомобиля Многие автолюбители, как профессионалы так и новички, мечтают поставить на свое авто большие, хромированные диски. Но не каждый знает, что они бывают разных видов, тем более их положительные и отрицательные качества. Благодаря данной статье, каждый автолюбитель сможет правильно подобрать колесные диски для своего автомобиля.

Все колесные диски условно можно поделить на два составляющих : легкосплавные и стальные. Стальные диски состоят из нескольких штампованных листов стали, конечно же не без добавление сплавов для удешевления производства. После этого все составляющие части колесного диска проходят процесс сварки. Благодаря не трудоемкого процесса и добавлением небольшого количества сплавов – получается очень прочный и дешевый диск. Именно поэтому большинство владельцев бюджетных автомобилей предпочитают покупать стальные диски. Высокая прочность, возможность восстановления мятого в край диска. При попадании колесом во время езды на дороге в открытый люк, колесный диск потерпит всего лишь вмятину, но не как не треснет. Минусы стального диска : высокая масса, возможность отклонения заявленной производителем массы диска и совсем не привлекающий дизайн.

Легкосплавные диски по мнению многих автолюбителей, обладают более лучшими свойствами, чем стальные. Дизайн этих дисков не имеет границ, очень высокая точность массы каждого диска так же не дает перегреву тормозных систем. Легкосплавный диск так же делится на виды : литые и кованые.

Большой минус литого диска это то, что он состоит из зернистой поверхности. При длительной езды по неровным поверхностям могут появляться микротрещины, что в конечном результате может произвести к лопанью колесного диска.
 Выбираем диски для своего автомобиля
После этого диск не подлежит восстановлению. Кованый диск, подвергается во время производства многослойности, что дает очень высокую прочность. При длительной езде по неровным поверхностям, диск не даст сколов и трещин по периметру всего обода. Попав в яму на большой скорости, будет разрезана или повреждена подвеска, но колесный диск будет целым.

Большую роль играет из какого сплава вылитый диск, толи это будет алюминий или магниевый сплав. Литой алюминиевый – самый оптимальный вариант, литой магниевый – легкий, но не сильно прочный, кованый алюминиевый – очень даже прочный и легкий, кованый магниевый – самый прочный и легкий. К сожалению кованые, литые и магниевые диски – составляют очень маленькое количество на международном рынке. В основном, производство их делается под заказ – индивидуально каждому клиенту, а стоимость более 1000$ за штуку.

В маркировке каждого колесного диска должно обязательно присутствовать : дата изготовления, знак отличия производителя, допускаемая максимальная нагрузка, тип и размер. Например PCD (Pitch Circle Diameter) 150/5 – говорит о том, что диаметр равен 150 мм, а число отверстий 5. Так же, подбирая колесный диск по марке автомобиля, нужно обязательно правильно подобрать диаметр центрального отверстия. При ошибке в меньшую сторону, колесо не удастся надеть.

Перед тем, как сделать свой выбор окончательно, нужно убрать свои эмоции на задний план и за основу брать во внимание объективные характеристики, советы производителя данной марки автомобиля по выборе колесного диска. И не стоит так же приобретать диски, сомнительного происхождения, поскольку это могут быть зря потраченные средства.
В процессе эксплуатации, не забывает проверять давление в колесах, поскольку существует вероятность попадания в яму на пустом колесе.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 394 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Выбираем диски для своего автомобиля"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика