Удалить ссылки с сайта

Заводим машину в мороз

Заводим машину в мороз Заводить машину в сильный мороз для кого-то страдание, а для кого-то сущий пустяк. Ведь каждый автовладелец рано или поздно сталкивался с такой проблемой, когда «железный друг» на отрез отказывался заводится или ехать. Если карбюраторный двигатель, то с ним все на много проще, необходимо закрыть дроссельную заслонку — у автоваза советского производства под рулем находится рычажок, вытаскиваем его на себя и это приведет к успеху. А что же делать, если двигатель инжекторный или дизельный ?

Совет № 1. Еще, когда морозы не успели застать автовладельца врасплох, нужно настроить зажигание. Установив контактное зажигание, проблема будет решена успешно. Но если у вас инжекторный двигатель, установите как можно последние обновления Электронного блока управления. Перед зимой смените обязательно свечи на новые, даже если «старые» годные. Старые можно не выкидывать, а отложить в долгий ящик на теплые времена года. Масло слабой вязкости, замените его в двигателе, мосте, трансмиссии. Опытные владельцы автомобилей заливают в двигатель 10W40. Не выходит тема «замков» из под внимания. Все замочные скважины, соединения двери обработайте WD 40 ну или любым маслом, но советуют WD – поскольку эта смесь специально предназначена для подобных случаев.

Совет №2. Слабо крутит аккумулятор в мороз ? Эта проблема касается не только бюджетных автомобилей, но и автомобилей бизнес класса. Эксперты советуют на время эксплуатации транспорта в зимнее время использовать аккумуляторную батарею повышенной емкости. Ну или хранить аккумулятор в теплом помещении, а перед поездкой подключать. Попробовать можно не хитрый способ, перед включением зажигания включите дальний свет фар на 3 – 5 секунд – это поможет запустить химическую реакцию в аккумуляторной батареи.
Заводим машину в мороз
Совет №3. Выжимайте сцепление перед запуском двигателя, на передачу ставить не обязательно. Это уменьшит нагрузку на коленвал автомобиля – это все потому, что масло в трансмиссии под воздействием мороза тоже начинает густеть, а при запуске стартер еще и прокручивает первичный вал. Педаль сцепления держите не более 2-х минут или агрегаты будут подвергаться многократному износу.

Совет №4. Эксперты ни в коем случае не рекомендуют крутить стартер слишком долго, после 4-6 попыток с интервалом 10 секунд, будет все ясно. Автолюбители советуют перед попыткой завести автомобиль, немного подкачать бензина выжимая педаль газа до отказа – несколькими повторениями.

Бывают случаи, когда все попытки не дали желаемого результат и на помощь приходят безотказные методы : галстук или прикуривание. Для прикуривания необходимо второй автомобиль – который успешно завелся. Присоединяйте провода от чужого аккумулятора к своему, обязательно посмотрите, что бы минусы и плюсы совпали, а то погорят высоковольтные провода ! Попытка вторая : «галстук» — нужна вторая машина для того, что бы вашу машину дернули веревкой. Включите зажигание и вторую передачу, а затем подайте звуковой сигнал «тягочу». После того, как набрали скорость отпустите сцепление и всевозможными способами не дайте заглохнуть автомобилю. Для владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач, данная процедура не даст желаемого результата, а только навредит механизмам трансмиссии и вашим затратам на ремонт.

В зимнее время перекладите : трос, отвертку, ключи, провода – для запуска через соседний аккумулятор и теплую одежду из багажника в салон автомобиля. Это затратит не более 3-х минут, но в будущем поможет не опоздать на важную встречу в офисе.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 432 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "Заводим машину в мороз"

Посмотреть последние комментарии
  1. Лично я считаю, что если любишь кататься — люби и саночки возить. Это к тому, что покупая себе 4-х колесного друга не пожалейте средств и на покупку (или аренду) теплого гаража, хотя бы зимой. Иногда конечно бывает, что гараж находится не в пяти минутах ходьбы от дома, но тут уж решайте сами что вам дороже — длительная эксплуатация автомобиля либо платите за быстрый доступ к машине постоянными поездками в автосервис. У нас в Сибири это особенно актуально, когда морозы под -40. Даже не представляю, как её буду зимой заводить с утра, если под окном оставлю. Но за статью спасибо. Ознакомился, взял на заметку. Предупрежден, как говорится, значит вооружен!

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Заводим машину в мороз"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика